Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 8 мая!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

БОЛЬШОЙ FAQ ПО DELPHI



Сложение времени

Oбpaщeниe фиpмы Microsoft к пoльзoвaтeлям: B cвязи c нeзнaчитeльнoй тexничecкой проблeмoй, рeлиз oпepaциoнной cиcтeмы "Windows 2000" oтклaдывaeтcя на пepвый квapтaл 1901 годa.

Если Вы создаёте приложение, в котором пользователь вводит значения времени, то стандартные вычисления не подойдут. Проблема в том, что нужно сделать так, чтобы выражение 1.20 + 1.70 было равно НЕ 2.90 а 3.10.

Здесь представлены три функции, которые решают эту проблему. Они работают только с часами и минутами, потому что пользователь очень редко используют секунды, но если Вам потребуются секунды, то Вы без труда сможете доработать эти функции по своему желаню. Вторая и третья функции позволяют преобразовать реальное значение времени в десятичный эквивалент и обратно. Все поля на форме будут в формате hh.mm.


 function sumhhmm(a, b: double): double;
 var
   h1: double;
 begin
   h1 := (INT(A) + INT(B)) * 60 + (frac(a) + frac(b)) * 100;
   result := int(h1 / 60) + (h1 - int(h1 / 60) * 60) / 100;
 end;
 
 function hhmm2hhdd(const hhmm: double): double;
 begin
   result := int(hhmm) + (frac(hhmm) / 0.6);
 end;
 
 function hhdd2hhmm(const hhdd: double): double;
 begin
   result := int(hhdd) + (frac(hhdd) * 0.6);
 end;
 
 // ************************************** //
 //             Использование:             //
 // ************************************** //
 // sumtime(1.20,1.50) => 3.10             //
 // sumtime(1.20,- 0.50) => 0.30           //
 // hhmm2hhdd(1.30) => 1.5 (1h.30m = 1.5h) //
 // hhdd2hhmm(1.50) => 1.30 (1.5h = 1h30m) //
 // ************************************** //
 




<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ



Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS