ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Слушай, дружище, зачем так мучиться с этим языком С++, ты ведь не Билл Гейтс. Возьми тот же Python и программируй, он кроссплатформенный, под Windows тоже работает. Я сам давно заметил: то что на Си пишешь в страницу кода, на питоне решается в одну-две строки. При том, питон намного проще, я его сам недавно изучил по видеокурсу вот этому. Кстати, автор отлично там объясняет. Буквально день-два и уже будешь писать на нём, чего не скажешь про сложный С++.

CString::ReleaseBuffer

Этот метод выпускает буфер, содержание которого, полученое через функцию GetBuffer, изменялось. Если Вы уверены, что строка в буфере с нулевым символом в конце, Вы можете опуститьnNewLength параметр. Если ваша строка не с нулевым символом в конце, используйте nNewLength, чтобы определить его длину. Адрес, возвращенный GetBuffer некоректен после запроса к ReleaseBuffer или любой другой операции CString.

void ReleaseBuffer(

int nNewLength = -1 );

Параметры

nNewLength

Определяет новую длину строки в символах, не считая нулевой признак конца. Если строка с нулевым символом в конце, то -1 (значение по умолчанию) устанавливает размер CString на текущую длину строки.

Пример

Следующий пример демонстрирует использование CString::ReleaseBuffer.

// пример для CString:: ReleaseBuffer

CString s;

s = "abc";

LPTSTR p = s.GetBuffer( 1024 );

strcpy(p, "abc"); // используют буфер непосредственно

ASSERT( s.GetLength() == 3 ); // Строковая длина = 3

s. ReleaseBuffer (); // Избыточная память выпущена , p теперь недопустим.

ASSERT( s.GetLength() == 3 ); // Длина все еще 3

 

См. Также

CString::GetBuffer



<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Видеокурс ВЗЛОМ