Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 8 мая!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Программисты долго мучаются с кодом прогаммы, изучают С++, WinAPI функции, MSDN. Потом пишут банальную систему защиты или навешивают банальный протектор, а крэкеры и реверсеры справляются с такой защитой за 5 минут. В итоге, продажи программы почти нулевые. Чтобы такого не допустить, тут самому надо немного поднабрать опыта отладки, реверсинга, тот же отладчик Ollydbg изучить или дизассемблер IDA Pro. Но где искать по крохам эти знания? Нет, конечно можно годами "методом тыка" разбираться, но куда быстрее видеокурс специальный посмотреть. Вот тут он есть: ссылка. Автор курса с большим опытом и объясняет понятно, я из этого курса много узнал про то как работает компьютер, процессор, про инструменты специальные и как с ними работать. Мои коллеги программисты на работе ничего такого и не знают, теперь я им нос утру.

Visual C++. MFC
Урок 36. Испытываем сетевое приложение

Испытание нашей программы - это самое простое. На вашем компьютере должен быть установлен стек протоколов TCP/IP. Если ваш компьютер подключен к Интернету, то так оно и есть. Если не подключен, то TCP/IP, скорей всего, все равно есть - в Windows эти сетевые протоколы устанавливаются по умолчанию.

Итак, запустите оба приложения на одном компьютере. Так как ни в сервере, ни в клиенте нет защиты от дурака, то при испытании лучше выполнять действия именно в таком порядке:

Сначала на серверной части нажмите на кнопку Listen. Сервер открывает 2000 порт на компьютере и начинает его слушать.

Затем у клиента нажимаем на кнопку Connect. Клиент подсоединяется к нашему серверу на 2000 порту. На серверной части появится соответствующий messagebox:

Соединение

Закройте его и перейдите к клиенту. Наберите что-нибудь в edit'е и нажмите на кнопку Send. На серверной части появится messagebox:

Данные получены

Закройте его. Переданные данные отобразятся в edit'е на сервере.

Конечно, наше приложение будет работать и на настоящей сети. Только вам перед компилящией надо слегка изменить текст программы - а именно, в клиентской части вместо IP-адреса 127.0.0.1 указать IP-компьютера, на котором работает наша серверная часть. Выяснить его можно через утилиты командной строки winipcfg (для Windows 9* и Me) и ipconfig (в Windows NT, 2000, XP). Кстати говоря, вместо IP-адреса можно использовать и имя компьютера (в двойных кавычках). Например, имя "localhost" эквивалентно "127.0.0.1".



<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS