Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 августа!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Возможности языков семейства Си по истине безграничны, однако, в этой свободе кроются и недостатки: всегда нужно программисту держать ухо востро и контроллировать "переполнение буфера", чтобы потом программа не вылетала в "синий экран" на массе разнообразных версий Windows и железа у пользователей. Те же крэкеры и реверсеры специально ищут в коде программ на Си уязвимости, куда можно подсадить любой вирусный код, об этом более подробно автор рассказывал в своём видеокурсе здесь. Я там многое узнал и теперь мой код стал значительно более безопасный.

Основы Visual C++
Урок 2. Переменные

Основные типы переменных суть следующие: int (целый), float (вещественный), bool (булевский), char (символьный). Сразу несколько примеров:

int k; //переменная к целого типа. В ней, как правило, 
 
        //может находиться всё что угодно (а вовсе не ноль)
 
 float c1, c2; //две переменные типа float. Разделяем запятыми.
 
 bool b1=true, b2=false; //в переменные b1 и b2
 
                         //сразу записываем начальное значение
 
 char ch='A'; //записываем в ch символ A.
 
              //Используем одинарные кавычки
 
 

Есть и ещё другие типы, но эти - основные. К типу ещё можно отнести void (пустой), только переменных такого типа нет (но есть функции такого типа (аналог процедур в других языках)).

Теперь основные операции. +, -, *, / (как и в других языках). Из достойных упоминания назовём ++ и --. Пример на них:

i++; //i увеличивается на 1. Равносильно i=i+1;
 
 j--; //j уменьшается на 1. Можно написать и --j;

Между вариантами k++ и ++k есть некоторая разница. Сравните:

int d=1, e;
 
 e=d++; //После этого оператора d=2, e=1

и

int d=1, e;
 
 e=++d; //После этого оператора d=2, e=2

Логические операторы: || (или), && (и), !(не), == (логическое равно). Примеры:

if(a==b){...};//не напишите a=b. Типичная ошибка!
 
 if(a!=b){...}; //если a не равно b, то ...
 
 if(a>3 && a<10)
 
 while(!b){...};



<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS