Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 3 апреля!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Программисты долго мучаются с кодом прогаммы, изучают С++, WinAPI функции, MSDN. Потом пишут банальную систему защиты или навешивают банальный протектор, а крэкеры и реверсеры справляются с такой защитой за 5 минут. В итоге, продажи программы почти нулевые. Чтобы такого не допустить, тут самому надо немного поднабрать опыта отладки, реверсинга, тот же отладчик Ollydbg изучить или дизассемблер IDA Pro. Но где искать по крохам эти знания? Нет, конечно можно годами "методом тыка" разбираться, но куда быстрее видеокурс специальный посмотреть. Вот тут он есть: ссылка. Автор курса с большим опытом и объясняет понятно, я из этого курса много узнал про то как работает компьютер, процессор, про инструменты специальные и как с ними работать. Мои коллеги программисты на работе ничего такого и не знают, теперь я им нос утру.

Visual C++.NET
Урок 9. Объекты GDI

Объекты GDI - это кисть, перо, шрифт, растровое изображение (битмап), область и палитра. В каждый момент времени к контексту устройства (холсту) может быть приписан только один объект GDI каждого типа - одно перо, один шрифт и т. п. Если мы хотим, например, одну надпись сделать одним шрифтом, а другую - другим, то мы сначала присоединяем к холсту один шрифт, делаем одну надпись, после чего присоединяем второй шрифт, и используем его для второй надписи.

Все объекты GDI являются потомками класса CGDIObject. Вот их краткое предназначение:

  • Кисть (класс CBrush) - служит для закрашивания (заливки) некоторых областей.
  • Перо (класс CPen) - служит для рисования линий.
  • Шрифт (класс CFont) - служит для рисования надписей с различными характеристиками (размер шрифта, полужирность и т. д.).
  • Растровая картинка (класс CBitmap) - применяется для показа на холсте изображения.
  • Палитра (класс CPalette) - служит для подгрузки цветовой палитры (может пригодится, например, для правильного отображения загружаемого битмапа).
  • Регион (класс CRgn) - служит для задания регионов. Последние используются, например, для создания окон непрямоугольной формы.


<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS