Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 28 января!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Давно заметил, что всё-таки языки С/C++ это не самый лучший вариант программирования под Windows. Сейчас появилась масса более современных и удобных языков, например тот же Python - кроссплатформенный язык, очень легок в изучение. Я его изучил буквально за несколько дней по этому курсу - ссылка. Автор постарался, там видеоуроки на удивление легкие и понятные.

Visual C++.NET
Урок 6. Классы контекста устройств - обзор

Windows предоставляет различные типы контекстов устройств (устройств для рисования). Библиотека MFC, как и следовало ожидать, предоставляет классы для этих типов Windows.

Классы для контекстов устройств образуют иерархию. Во главе этой иерархии стоит класс CDC. У него есть ряд потомков - классы CPaintDC (класс для рисования в окне. Вызывает функции CWnd::BeginPaint и CWnd::EndPaint), CMetaFileDC (содержит последовательность графических команд, которые можно повторить), CClientDC (класс для рисования в окне. Вызывает функции GetDC и ReleaseDC) и класс CWindowDC (класс для рисования в окне. Вызывает функции GetWindowDC и ReleaseDC).

Схема действий этих классов приблизительно следующая - сначала создается экземпляр соответствующего класса, который привязывается к соответствующему окну. Далее вызываются методы класса для рисования. Попутно для класса контекста устройства могут меняться различные графические объекты - перья, шрифты, кисти и т. п. Все, что вы нарисуете в контексте устройства, будет с точки зрения пользователя программы нарисовано в окне (к которому привязан сответствующий экземпляр класса для рисования).



<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS