Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 июня!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Возможности языков семейства Си по истине безграничны, однако, в этой свободе кроются и недостатки: всегда нужно программисту держать ухо востро и контроллировать "переполнение буфера", чтобы потом программа не вылетала в "синий экран" на массе разнообразных версий Windows и железа у пользователей. Те же крэкеры и реверсеры специально ищут в коде программ на Си уязвимости, куда можно подсадить любой вирусный код, об этом более подробно автор рассказывал в своём видеокурсе здесь. Я там многое узнал и теперь мой код стал значительно более безопасный.

Visual C++.NET. Библиотека ATL
Урок 1. Что такое ATL?

ATL расшифрвывается как Active Template Library. Это библиотека классов и шаблонов, предназначенная для разработки собственных компонетов.

Вообще говоря в Visual C++ есть две основные библиотеки - это MFC и ATL (библиотеку классов для платформы .NET мы пока оставляем за скобками). Библиотека MFC предназначена в основном для создания приложений с пользовательским интерфейсом (окна, диалоги и т. п.). Наряду с такими типами приложений есть и другой тип - без пользовательского интерфейса. Это могут быть, например, различные службы, предоставляющие другим приложениям свойства и методы. Такие службы могут что-то там по запросу вычислять и возвращать результат через свои методы. Именно для таких приложений без пользовательского интерфейса и предназначена библиотека ATL. Еще одно применение этой библиотеки - это создание собственных элементов ActiveX. Например, с помощью библиотеки ATL вы можете создать собственную особую кнопку (скажем, круглую) и затем использовать ее в программах на VB или Delphi. Собственные элементов ActiveX вы можете создавать и с помощью библиотеки MFC, но по размеру они получаются существенно больше, что для элемента ActiveX является существенным минусом - ведь часто его надо загружать из Интернета. Как плату за меньший размер вам приходится программировать прорисовку элемента с помощью библиотеки ATL на более низком уровне - а именно на уровне API-функций. За все приходится платить.



<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS