Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 8 мая!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Слушай, дружище, зачем так мучиться с этим языком С++, ты ведь не Билл Гейтс. Возьми тот же Python и программируй, он кроссплатформенный, под Windows тоже работает. Я сам давно заметил: то что на Си пишешь в страницу кода, на питоне решается в одну-две строки. При том, питон намного проще, я его сам недавно изучил по видеокурсу вот этому. Кстати, автор отлично там объясняет. Буквально день-два и уже будешь писать на нём, чего не скажешь про сложный С++.

Установка списка изображений для элементов дерева

 

Элемент управления "дерево" может отображать два типа изображений: основное и изображение состояния. Все они располагаются слева от текста элемента. Для установки обычных (не состояния) изображений, Вы должны использовать функцию SetImageList(), которая принимает в качестве аргумента указатель на список изображений. Можно создать список из одной картинки или добавлять в него отдельные иконки.

Шаг 1: Создание картинки


Добавить картинку, которая содержит все необходимые иконки, в редакторе ресурсов. В примере индивидуальный размер икноки равен 13x13, однако Вы можете выбрать другие параметры высоты и ширины.



Шаг 2: Добавление член-переменной списка изображений


Член-переменная обычно добавляется в класс ответственный за установку "дерева". Это как правило CView или CDialog производная. Вы также можете добавить ее наследника CTreeView, что очень удобно и я всячески рекомендую делать именно так.


 class CTreeCtrlX : public CTreeCtrl
 {
  // Construction
  public:
         CTreeCtrlX();
 
  // Attributes
  public:
         CImageList m_image ;
 }
  

 

Шаг 3: Создание и установка списка изображений

Вызываем метод Create() объекта изображений вместе с идентификотором ресурса изображения, которое мы создали в Шаге 1, и шириной каждой иконки. Высота по умолчанию устанавливается равной высоте изображения. Третий аргумент передаваемый Create() указывает на число изображений в списке. Последний аргумент - цвет маски, с помощью которого можно задать прозрачный фон для нашего списка.


 m_tree.m_image.Create( IDB_OUTLINE, 13, 1, RGB(255,255,255) );
 m_tree.SetImageList( &(m_tree.m_image), TVSIL_NORMAL );
 

 

Шаг 4: Определение иконок для элементов

Как только список изображений связан с "деревом", оно сразу отображает иконку слева от текста. Место под картинку выделяется автоматически. При добалении нового элемента можно определить какое изображение надо показывать рядом. В последствии его можно изменить по своему усмотрению.

 

 

Источник: ProtoSphere



<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS