Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 8 мая!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Программисты долго мучаются с кодом прогаммы, изучают С++, WinAPI функции, MSDN. Потом пишут банальную систему защиты или навешивают банальный протектор, а крэкеры и реверсеры справляются с такой защитой за 5 минут. В итоге, продажи программы почти нулевые. Чтобы такого не допустить, тут самому надо немного поднабрать опыта отладки, реверсинга, тот же отладчик Ollydbg изучить или дизассемблер IDA Pro. Но где искать по крохам эти знания? Нет, конечно можно годами "методом тыка" разбираться, но куда быстрее видеокурс специальный посмотреть. Вот тут он есть: ссылка. Автор курса с большим опытом и объясняет понятно, я из этого курса много узнал про то как работает компьютер, процессор, про инструменты специальные и как с ними работать. Мои коллеги программисты на работе ничего такого и не знают, теперь я им нос утру.

Скины для Ваших кнопок


Автор: Davide Pizzolato

Картинка

Итак, как добавить скины к Вашим кнопкам:

  1. Добавьте "xSkinButton.cpp" и "xSkinButton.h" в Ваш проект.
  2. Включите "xSkinButton.h" в заголовочный файл, где определены элементы управления
  3. В редакторе ресурсов отметьте свойство "Owner Draw" для, кнопок, которые Вы хотите изменить
  4. Создайте (или отредактируйте) переменные от CxSkinButton для этих кнопок. Если Class Wizard не показывает тип CxSkinButton, выберите CButton, а затем отредактируйте код вручную.
  5. Добавьте ресурс bitmap для кнопок:
    • NORMAL bitmap: по умолчанию изображение кнопки.
    • DOWN bitmap: изображение нажатой кнопки.
    • OVER bitmap:(необязательно) изображение при наведении курсора мыши на кнопку. Если NULL, то будет использоваться изображение NORMAL.
    • DISABLED bitmap: (необязательно) изображение для недоступной кнопки. Если NULL, то так же будет использоваться изображение NORMAL.
    • MASK bitmap: (необязательно) маска для региона кнопки. По умолчанию прозрачный цвет RGB(255,255,255).
  6. В инициализации окна добавьте методы CxSkinButton:
    BOOL CxSkinButtonDemoDlg::OnInitDialog()
     {
     //	...
     	m_btn1.SetTextColor(RGB(255,0,0));
     	m_btn1.SetToolTipText("Button1");
     	m_btn1.SetSkin(IDB_B1NORM,IDB_B1DOWN,IDB_B1OVER,
                                     IDB_B1GRAY,IDB_B1MASK,0,0,0);
     //	...
     

    Функция SetSkin имеет следующие параметры:
    void CxSkinButton::SetSkin(UINT normal,UINT down,UINT over,UINT disabled,UINT mask, short drawmode, short border, short margin)

    • normal,down,over,disabled,mask =  IDшники ресурсов
    • drawmode = если маска не NULL, то можно использовать 1 (stretch) или 2 (tiled).
    • border = если маска не NULL либо кнопка не прямоугольная, то можно использовать 1 для рисования стандартной 3D рамки вокруг кнопки.
    • margin = если маска не NULL либо кнока не прямоугольная, можно использовать этот параметр для рисования точечной окаймовки кнопки когда она получает фокус.


<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS