Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 сентября!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Давно заметил, что всё-таки языки С/C++ это не самый лучший вариант программирования под Windows. Сейчас появилась масса более современных и удобных языков, например тот же Python - кроссплатформенный язык, очень легок в изучение. Я его изучил буквально за несколько дней по этому курсу - ссылка. Автор постарался, там видеоуроки на удивление легкие и понятные.

4 лампочки в одной иконке трея.


Автор: Меньшиков Дмитрий.

Среда: Win32, тестировалось под Win98, Win2000

CTrayLights

Описание:

Данный класс представляет удобный способ работы с четырьмя лампочками в одной иконке трея. Это может быть полезно при отсутствии пользовательского интерфейса у программы со сложной внутренней структурой (разделяемые ресурсы, потоки, взаимодействие с другим ПО и т.д.), а также при отладке или исследовании. Также это довольно неплохой способ диагностики проблем в случае удаленного низкоквалифицированного пользователя. 4 отдельно управляемые лампочки по 16 цветов дают возможность видеть отражение внутренних процессов программы, причем нескольких параметров, экономя пространство в трее. Каждая лампочка может быть включена в любой из 16 основных цветов или прозрачный, или выключена. Цвет выключенных лампочек можно задать, по умолчанию - прозрачный.

Использование:

Здесь все просто. Объявляется экземпляр класса CTrayLights, затем вызовом StartTrayLights() иконка помещается в трей, затем вызовами FireLightOn/Off() меняются цвета нужных лампочек, затем вызовом EndTrayLights() работа завершается. Последний вызов может быть опущен, т.к. он происходит и из деструктора.

Методы SetOffColor() и FireLightOff() добавлены для гибкости и удобства и могут не вызываться. Кроме того, можно использовать несколько иконок, наращивая число лампочек, для новых иконок достаточно задавать другие iconID.

Как это работает:

Из ICO файла стандартной иконки 16х16х16 выдрано примерно 300 байт, которые во время выполнения модифицируются, когда меняются значения цвета и прозрачности. Из этой цепочки байт создются иконки. При задании цвета сначала создается новая иконка, затем она заменяет ту, которая уже в трее, затем старая освобождается по сохраненному дескриптору. Работа с байтовой цепочкой неочевидна, но код получается компактным и быстрым.

 

Downloads

Загрузить демонстрационный проект - 14 Kb

 

 





<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU Проект ReactOS