Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС
выпущен 4 ноября!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Слушай, дружище, зачем так мучиться с этим языком С++, ты ведь не Билл Гейтс. Возьми тот же Python и программируй, он кроссплатформенный, под Windows тоже работает. Я сам давно заметил: то что на Си пишешь в страницу кода, на питоне решается в одну-две строки. При том, питон намного проще, я его сам недавно изучил по видеокурсу вот этому. Кстати, автор отлично там объясняет. Буквально день-два и уже будешь писать на нём, чего не скажешь про сложный С++.

Функция DrawIcon.

Функция DrawIcon рисует иконку или курсор на указанном контексте устройства.

Чтобы использовать дополнительные возможности при рисовании иконок можно воспользоваться функцией DrawIconEx.

BOOL DrawIcon(      
     HDC hDC,
     int X,
     int Y,
     HICON hIcon
 );

Параметры

hDC
Дескриптор контекста устройства, на котором будет рисоваться иконка или курсор.
X
Координата X верхнего левого угла иконки.
Y
Координата Y верхнего левого угла иконки.
hIcon
Дескриптор иконки, которая будет рисоваться.

Возвращаемое значение

В случае успеха, возвращаемое значение не равно нулю.

В случае ошибки, функция вернёт ноль. Для получения более подробной информации о ошибке, можно воспользоваться функцией GetLastError.

 

Замечания

Функция DrawIcon размещает верхний левый угол иконки в месте, указанном параметрами X и Y. Так же месторасположения зависит от текущего режима отображения контекста устройства.

Пример

См. "Использование иконок".

Информация о функции

Заголовок Declared in Winuser.h, include Windows.h
Библиотека User32.lib
Минимальные ОС Включена начиная с Windows 95 и Windows NT 3.1


<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS