Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 10 декабря!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Программисты долго мучаются с кодом прогаммы, изучают С++, WinAPI функции, MSDN. Потом пишут банальную систему защиты или навешивают банальный протектор, а крэкеры и реверсеры справляются с такой защитой за 5 минут. В итоге, продажи программы почти нулевые. Чтобы такого не допустить, тут самому надо немного поднабрать опыта отладки, реверсинга, тот же отладчик Ollydbg изучить или дизассемблер IDA Pro. Но где искать по крохам эти знания? Нет, конечно можно годами "методом тыка" разбираться, но куда быстрее видеокурс специальный посмотреть. Вот тут он есть: ссылка. Автор курса с большим опытом и объясняет понятно, я из этого курса много узнал про то как работает компьютер, процессор, про инструменты специальные и как с ними работать. Мои коллеги программисты на работе ничего такого и не знают, теперь я им нос утру.

settextstyle

 
 Функция            Устанавливает текущие характеристики текста для
 
                    графического вывода.
 
 
 
 Синтаксис          #include <graphics.h>
 
                    void far settextstyle(int font,int direction,
 
                                           int charsize);
 
 
 
 Файл, содержащий   graphics.h
 
 прототип
 
 
 
 Описание           settextstyle устанавливает      шрифт      текста,
 
                    направление  отображения текста и размер символов.
 
                    Вызов settextstyle действует  для  любых  текстов,
 
                    выводимых с помощью outtext и outtextxy.
 
 
 
                    Параметры font, direction и charsize, передаваемые
 
                    в settextstyle, описаны следующим образом:
 
 
 
                    font: допустимы:  один  шрифт с матрицей 8х8 бит и
 
                    несколько "стилизованных"  шрифтов.  По  умолчанию
 
                    используется   шрифт   с   матрицей   8х8   битов.
 
                    Перечисленные    font_names,    определенные     в
 
                    graphics.h, определяют названия различных шрифтов(
 
                    смотри таблицу):
 
 
 
                    -------------------------------------------
 
                      Имя           Знач.    Описание
 
                    -------------------------------------------
 
                    DEFAULT_FONT       0     шрифт 8х8 бит
 
                    TRIPLEX_FONT       1     утроенный шрифт
 
                    SMALL_FONT         2     малый шрифт
 
                    SANSSERIF_FONT     3     шрифт sans-serif
 
                    GOTHIC_FONT        4     готический шрифт
 
                    -------------------------------------------
 
 
 
                    Битовый шрифт,  используемый по умолчанию, встроен
 
                    в   графическую   систему.   Стилизованные  шрифты
 
                    храняться в дисковых  файлах  *.CHR  и  по  одному
 
                    могут  храниться  в  памяти.  Поэтому  при  выборе
 
                    шрифта,  отличного  от  загруженного  в   систему,
 
                    необходимо  загрузить соответствующий *.CHR-файл с
 
                    диска.
 
 
 
                    Для избежания  этих  загрузок  при   использовании
 
                    нескольких  шрифтов  вы можете поместить шрифтовые
 
                    файлы  в  вашу  программу  при   компановки.   Это
 
                    осуществляется путем преобразования их в объектные
 
                    файлы с помощью утилиты BGIOBJ  и  регистрации  их
 
                    через  register-  bgifont,  как  описано  в  файле
 
                    UTIL.DOC, поставляемом вместе с Borland C++.
 
 
 
                    direction: поддерживается   два   направления    -
 
                    горизонтальный текст     (слева     направо)     и
 
                    вертикальный текст (повернут на 90 градусов против
 
                    часовой  стрелки).  По  умолчанию наравление равно
 
                    HORIZ_DIR.
 
 
 
                    -------------------------------------------
 
                      Имя           Знач.    Описание
 
                    -------------------------------------------
 
                      HORIZ_DIR        0      слева направо
 
                      VERT_DIR         1      снизу вверх
 
                    -------------------------------------------
 
 
 
                    charsize: размер   каждого   символа   может  быть
 
                    увеличен  фактором  charsize.  Значение   charsize
 
                    равное  0  используется  только  со стилизованными
 
                    шрифтами,  а  ненулевое  значение  charsize  можно
 
                    использовать и с основным битовым шрифтом.
 
 
 
                    1) Если  charsize  равен  1,  outtext  и outtextxy
 
                       будут отображать шрифтовую матрицу  8х8  бит  в
 
                       прямоугольник 8х8 пикселов на экране.
 
 
 
                    2) Если  charsize  равен 2,  эта функция отобразит
 
                       матрицу 8х8 бит в прямоугольник 16х16  пикселов
 
                       на  экране,  и  т.д.(  до  ограничения в 10 раз
 
                       больше от нормального размера).
 
 
 
                    3) Когда charsize равен 0,  функции вывода outtext
 
                       и  outtextxy увеличивают шрифт текста используя
 
                       либо   фактор   увеличения    символов(4)    по
 
                       умолчанию,   либо  размер  шрифта  определенный
 
                       пользователем, используя setusercharsize.
 
 
 
                    Используйте также  textheight  и   textwidth   для
 
                    определения размера шрифта.
 
 
 
 Возвращаемое       Нет.
 
 значение
 
 
 
 Переносимость      Функция уникальна  для  Borland C++.  Она работает
 
                    только на компьютерах IBM PC и совместимых с ними,
 
                    оснащенных дисплейными адаптерами, поддерживающими
 
                    графический  режим.  Функция   не   совместима   с
 
                    Windows.
 
 
 
 Смотрите также     gettextsettings, graphresult,
 
                    installuserfont, settextjustify, setusercharsize,
 
                    textheight, textwidth.
 
 
 
 Пример:
 
 
 
 #include <graphics.h>
 
 #include <stdlib.h>
 
 #include <stdio.h>
 
 #include <conio.h>
 
 
 
 /* имена поддерживаемых шрифтов */
 
 char *font[] = {"DEFAULT_FONT",
 
                 "TRIPLEX_FONT",
 
                 "SMALL_FONT",
 
                 "SANS_SERIF_FONT",
 
                 "GOTHIC_FONT"
 
                 };
 
 
 
 int main(void)
 
 {
 
 /* Запрос автоопределения */
 
 int graphdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 
 int style,midx,midy;
 
 int size=1;
 
 
 
 /* инициализация графики и локальных переменных */
 
 initgraph(&graphdriver,&gmode,"");
 
 
 
 /* получение результата инициализации */
 
 errorcode = graphresult();
 
 if(errorcode != grOk)  /* если ошибка */
 
 {
 
    printf("Ошибка :%s\n",grapherrormessage(errorcode));
 
    printf("Для останова нажмите любую клавишу\n");
 
    getch();
 
    exit(1);  /* завершение с кодом ошибки */
 
 }
 
 midx = getmaxx()/2;
 
 midy = getmaxy()/2;
 
 settextjustify(CENTER_TEXT,CENTER_TEXT);
 
 /* цикл по шрифтам */
 
 for(style=DEFAULT_FONT;style<GOTHIC_FONT;style++)
 
 {
 
    cleardevice();
 
    if(style==TRIPLEX_FONT)
 
       size = 4;
 
    /* установить тип шрифта */
 
       settextstyle(style,HORIZ_DIR,size);
 
       /* вывести сообщение */
 
       outtextxy(midx,midy,fname[style]);
 
       getch();
 
    }
 
 /* очистка */
 
 getch();
 
 closegraph();
 
 return 0;
 
 }


<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS