Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 1 марта!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Слушай, дружище, зачем так мучиться с этим языком С++, ты ведь не Билл Гейтс. Возьми тот же Python и программируй, он кроссплатформенный, под Windows тоже работает. Я сам давно заметил: то что на Си пишешь в страницу кода, на питоне решается в одну-две строки. При том, питон намного проще, я его сам недавно изучил по видеокурсу вот этому. Кстати, автор отлично там объясняет. Буквально день-два и уже будешь писать на нём, чего не скажешь про сложный С++.

Функция Рисует и закрашивает сектор круга.

 
 
 
 Синтаксис          #include <graphics.h>
 
                    void far pieslice(int x,int y,int stangle,
 
                                       int endangle,int radius);
 
 
 
 Файл, содержащий   graphics.h
 
 прототип
 
 
 
 Описание           pieslice рисует   и  закрашивает  сектор  круга  с
 
                    центром в точке (x,y) и  радиусом  radius.  Сектор
 
                    рисуется от угла stangle до угла endangle.  Сектор
 
                    вычерчивается  текущим  цветом   и   закрашивается
 
                    текущим   цветом   закраски   с  помощью  текущего
 
                    шаблона.
 
 
 
                    Угол для   pieslice   измеряется   в   градусах  и
 
                    отсчитывается  против  часовой  стрелки,   где   0
 
                    градусов  соответствует 3 часам на циферблате,  90
 
                    градусов - 12 часам и т.д.
 
 
 
                    Замечание. Если вы используете CGA или монохромный
 
                    адаптер,   примеры  на  использование  графических
 
                    функций,  приведенные в этой книге,  могут не дать
 
                    ожидаемого результата.  Если ваша система работает
 
                    на  CGA  или  монохромном  адаптере,   используйте
 
                    значение 1  вместо  символической константы цвета.
 
                    Смотрите    второй    приведенный    пример     на
 
                    использование   функций   pieslice,приведенный   в
 
                    разделе  функции  arc.  (В  функции  arc  приведен
 
                    только один пример, повидимому это опечатка. Прим.
 
                    пер.)
 
 
 
 Возвращаемое       Нет.
 
 значение
 
 
 
 Переносимость      Эта функция  уникальна  для   Borland   C++.   Она
 
                    работает   только   на   компьютерах   IBM   PC  и
 
                    совместимых с    ними,    оснащенных   дисплейными
 
                    адаптерами,  поддерживающими  графический   режим.
 
                    Функция не совместима с Windows.
 
 
 
 Смотрите также     fillellipse, fill_patterns(перечисляемый тип),
 
                    graphresult, sector, setfillstyle.
 
 
 
 Пример:
 
 
 
 #include <graphics.h>
 
 #include <stdlib.h>
 
 #include <stdio.h>
 
 #include <conio.h>
 
 
 
 int main(void)
 
 {
 
 /* Запрос автоопределения */
 
 int graphdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 
 int midx,midy;
 
 int stangle = 45,endangle = 135;
 
 int radius = 100;
 
 
 
 /* инициализация графики и локальных переменных */
 
 initgraph(&graphdriver,&gmode,"");
 
 
 
 /* получение результата инициализации */
 
 errorcode = graphresult();
 
 if(errorcode != grOk)  /* если ошибка */
 
 {
 
    printf("Ошибка :%s\n",grapherrormessage(errorcode));
 
    printf("Для останова нажмите любую клавишу\n");
 
    getch();
 
    exit(1);  /* завершение с кодом ошибки */
 
 }
 
 midx = getmaxx() / 2;
 
 midy = getmaxy() / 2;
 
 /* определить тип закраски и нарисовать сектор */
 
 setfillstyle(EMPTY_FILL,getmaxcolor());
 
 pieslice(midx,midy,stangle,endangle,radius);
 
 
 
 /* очистка */
 
 getch();
 
 closegraph();
 
 return 0;
 
 }


<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS