Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 августа!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C и С++



Давно заметил, что всё-таки языки С/C++ это не самый лучший вариант программирования под Windows. Сейчас появилась масса более современных и удобных языков, например тот же Python - кроссплатформенный язык, очень легок в изучение. Я его изучил буквально за несколько дней по этому курсу - ссылка. Автор постарался, там видеоуроки на удивление легкие и понятные.

Visual C++. ActiveX
Урок 4. Добавляем свойство

В этом уроке мы с вами посмотрим, как можно добавлять к элементу ActiveX некоторое свойство (property). Поясним во-первых, что такое свойство. Когда другой программист будет использовать ваш ActiveX, то он имеет дело с некоторыми характеристиками этого ActiveX'а (например, Caption, Width и т. д.). Так вот, эти видимые извне характеристики элемента ActiveX и есть его свойства. Особено наглядно свойства видны в Visual Basic'е, Delphi или в C++ Builder. Во всех этих программах есть окно свойств. В Visual C++ это тоже видно, хотя не столь наглядно.

Для добавления свойства вызовите ClassWizard (Ctrl+W), и перейдите в нем на вкладку Automation:

Вызов ClassWizard

В правой части окна ClassWizard'а расположена кнопка Add Property. Нажимаем на нее. Открывается окно Add Property. Заполните ее следующим образом:

Окно Add Property

Поле External Name - это то имя, под которым свойство нашего ActiveX-элемента будет видно снаружи. У нас это "Number". Type - это, разумеется, тип свойства. Мы выбрали тип short. И, наконец, Variable name. Это имя внутренней переменной класса нашего ActiveX'а. Мы назвали эту переменную m_number. Именно в ней и будет хранится значение для нашего свойства. Обратите также внимание, что мы выбрали тип именно Member variable:

Тип Member Variable

Выбор типа Member variable означает, что до этого свойства в программе-контейнере программист сможет добраться так:

...
 
 k.number; //k - это экземпляр нашего ActiveX
 
 ...

Нажимаем OK для закрытия окна Add Property и еще раз OK для закрытия окна ClassWizard. Обратите внимание на следующие изменения на вкладке ClassView. Во-первых, в интерфейсе нашего ActiveX появилось новое свойство Number:

Новое свойство Number

Во-вторых, в классе CFirstAXCtrl появилась переменная m_number:

Новая переменная m_number

Именно так и добавляются свойства к элементу ActiveX.



<< ВЕРНУТЬСЯ В ПОДРАЗДЕЛ

<< ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ




Материалы находятся на сайте https://exelab.ru/pro/



Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !


Вы находитесь на EXELAB.rU
Проект ReactOS