Кодекс крэкера

eXeL@B DVD

Материал из Справочник исследователя программ

Перейти к: навигация, поиск

Как создатель CRACKL@B и крэкер, имеющий несколько лет опыта в нашем нелегком деле, я решил себе позволить опубликовать некоторые внегласные правила, которых старается придерживаться настоящий крэкер. Думаю, новичкам это будет и интересно и полезно, потому что о них не говорят и нужно время чтобы эти правила отыскать, может быть часть даже выдумать :)

Вот он - кодекс крэкера, состоящий из следующих тезисов:

  1. Всё что можно запустить - можно и взломать.
  2. Делая патч, старайся модифицировать минимальное число байт.
  3. Делая кейген, разбери весь алгоритм до полного его понимания.
  4. Мы не боремся против программистов, мы любим работать с кодом.
  5. Кейген это красиво, битхак (патч, лоадер) это низкий сорт.
  6. Крэкер никогда не заражает вирусами свои патчи, кейгены, лоадеры.
  7. Крэкер не является хакером и не является пиратом.
  8. Ассемблер позволяет писать код соблюдающий и нарушающий любые соглашения и парадигмы, используемые при написании программы, в той степени которая требуется программисту, это делает его круче, чем любой другой язык программирования. Однако, в случаях, когда требуется написать довольно большой кусок кода в рамках некоторой парадигмы, выбор ассемблера повлечет неоправданно большие трудозатраты.

Спорные высказывания

  1. Крэкер работает с кодом, поэтому без интернета жить может.
  2. Крэкер лучше программиста разбирается в компьютерах.
  3. Хороший программист может не быть хорошим крэкером и наоборот.
  4. Без компьютера ты всё равно крэкер.
  5. Ничто кроме кодекса крэкеру не указ.
  6. Крэкер это охотник, а не продавец шкур.
  7. Если ты публикуешь крэки, то ты уже пират.

Советы

  1. Крэкер никогда не оглашает свои реальные данные, только ник.
  2. Умный крэкер никогда не трогает продукты Microsoft, .