eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС
выпущен 4 ноября!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: Gaal (+2 невидимых)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Оффтоп —› Cyberpunk 2077
<< . 1 . 2 .
Посл.ответ Сообщение


Ранг: 1120.2 (!!!!)
Статус: Участник

Создано: 10 июня 2019 07:17 New!
Цитата · Личное сообщение · #1


Ранг: 263.7 (наставник)
Статус: Участник
RBC

Создано: 15 июня 2019 00:50 · Поправил: Kindly New!
Цитата · Личное сообщение · #2

difexacaw пишет:
тоесть какой принцип формирования изображения высокого качества ?

физически корректная визуализация глобальной иллюминации и не только

Ранг: 65.0 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 20 июня 2019 12:44 New!
Цитата · Личное сообщение · #3

Вау, ТС оказыца среднестатически савок!
Витчер:
Игрушка где все действия состоят из нажатия одной нахуй кнопки - катится вбок!
Все системы игры, от скалирования левела монстров до скалировная ёбаных айтемсов - полный пиздец! Нахер их собирать если они под автоматом!? ОЧНИСь!
А все сказки и расказы внутри для "ёунг адулат"!
У игрушки не одного хорошого компонента, КРОМЕ ГФХ
Поздровляю! Купи мозги и вкус человека.

Добавлено спустя 7 минут
Gideon Vi пишет:
Настоящим подарком пекарям был бы выход анчартеда, шикарная игра.

вабще без слов...........................


Ранг: 226.3 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 20 июня 2019 16:01 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

hash87szf пишет:
Вау, ТС оказыца среднестатически савок!

Агент мирового гомофашизма детектед?

Ранг: 65.0 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 20 июня 2019 19:25 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

пачиму? мну смешно проста насколько ТС лось
ему жиды в морду харкнули, на жри гавно, он спасибки сказал и начал усиленно покупать этого же гавна дальше, и всем расказывать!
пациенты всей планеты жруг гавно и им нравица есчё
и они даже не понимают шо они жрут и насколько они равны тому же
иногда идёт просвет и они усиленна жрут больше шоб забытся
а тс даж не такой, он иксренний, хули анчартед хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД


Ранг: 226.3 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 20 июня 2019 20:04 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

Витьмака посмотрел одну из частей, там похоже весь бюджет ушел в рисование сисек и задниц. Все что можно было сделать не так в слешере - сделано, абилки уворотом не прерываются, по задержкам в управлении читается какая-то идиотская тормознутая очередь. Тупой батонмашинг.

А в чем связь между пациентами всей планеты и савком? При Сталине за ведьмаков расстреляли бы и поделом.


Ранг: 1120.2 (!!!!)
Статус: Участник

Создано: 21 июня 2019 09:32 New!
Цитата · Личное сообщение · #7

to hash87szf

выговорился? Долго в бане сидел, всё в себе копил. Это плохо, вредно для здоровья.

Коллеги, ваше "сиськи/этого нет/то не так" - оно ваше. Мне вся серия по ведьмаку нравиться, я считаю её прекрасной ролевой игрой. Пис.

| Сообщение посчитали полезным: ClockMan



Ранг: 226.3 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 21 июня 2019 16:48 New!
Цитата · Личное сообщение · #8

Gideon Vi пишет:
я считаю её прекрасной ролевой игрой

В ней надо было использовать рпгшную боёвку и не выёживаться. После первых дарксайдеров и дмц например вот это вот прекрасным не кажется. То есть если даешь возможность контролировать каждый удар и уворот, надо позаботиться о том, чтоб этот процесс был по-настоящему драйвовым и расщеплять мобов стараясь не поймать ни разу напас в щи было интересно.

Ранг: 136.6 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 21 июня 2019 19:27 New!
Цитата · Личное сообщение · #9

hash87szf пишет:
пачиму? мну смешно проста насколько ТС лось
ему жиды в морду харкнули, на жри гавно, он спасибки сказал и начал усиленно покупать этого же гавна дальше, и всем расказывать!
пациенты всей планеты жруг гавно и им нравица есчё
и они даже не понимают шо они жрут и насколько они равны тому же
иногда идёт просвет и они усиленна жрут больше шоб забытся
а тс даж не такой, он иксренний, хули анчартед хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

Красиво ушел, не правда ли? Ритард, смотри не замерни в подвале до конца июля, держи нас в курс крч тчк


Ранг: 1120.2 (!!!!)
Статус: Участник

Создано: 22 июня 2019 02:19 · Поправил: Gideon Vi New!
Цитата · Личное сообщение · #10

f13nd пишет:
В ней надо было использовать рпгшную боёвку и не выёживаться


Что такое рпг-шная боевка в игре с видом от первого/третьего лица можно понять по Морровинду. Если когда-нибудь появиться модификация, меняющая шанс попадания на экшн-боёвку и убирающая зависимость скорости бега от характеристик персонажа, в эту игру можно будет играть.

f13nd пишет:
надо позаботиться о том


не надо. Точнее так, не обязательно. Вероятно, с тем что ты описываешь игра заиграла бы ещё лучше. Однако и с тем, что есть сейчас, с тем, как они росли от первой части к третьей, эта игровая серия уже на порядок лучше того продукта, который сейчас принято выпускать. У серии есть люди, которым нравиться именно такой подход, которые готовы за это платить, не смотря на гарантированную пиратку. Нас много. Тем, кому не нравиться, нужно не рассказывать нашей студии, как делать игры, а уговаривать свои студии делать так, как им нравиться. Пусть расцветает сто цветов.

зы. И это я со всем возможным уважением. С hash87szf, к сожалению, всё понятно, но лично тебе мне свою точку зрения хотелось донести )


Ранг: 44.3 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 23 июня 2019 00:29 New!
Цитата · Личное сообщение · #11

ебать у вас тут обострение, бгг
поляки молодцы, что не скатились в пидарскую DRM хуйню, возможно кто-то там является вашим бывшим коллегой по цэху, бгг


Ранг: 539.1 (!)
Статус: Участник
оптимист

Создано: 23 июня 2019 12:45 · Поправил: ClockMan New!
Цитата · Личное сообщение · #12

specz пишет:
поляки молодцы, что не скатились в пидарскую DRM хуйню

Вы рано радуетесь феминистки уже сказали если они игру под них несделают то они ей не будут покупать и пидоры подтянулись ту да же :s6Да и игра судя ещё в ранней альфе( даже в пред альфе) поэтому я выше и писал про год выпуска


Ранг: 226.3 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 24 июня 2019 16:38 New!
Цитата · Личное сообщение · #13

ClockMan пишет:
если они игру под них несделают

Где-то слышал о статистике, по которой игры с главным женским персонажем продаются хуже, именно поэтому в большинстве главный персонаж мужской. Так что капиталисты взирают на нытье феминисток как известно на что
<< . 1 . 2 .
 eXeL@B —› Оффтоп —› Cyberpunk 2077

У вас должно быть 20 пунктов ранга, чтобы оставлять сообщения в этом подфоруме, но у вас только 0


Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS