eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 августа!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: asmerdev1, cppasm, artyavmu, rthax (+7 невидимых)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Дебаг в виртуальной машине - чем?
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 0.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 29 сентября 2017 11:51 New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Доброе время.

У меня стоит Windows 10 64 bit. Последний раз я занимался дебагом много лет назад во времена Windows XP с доступом к интернету через модем телефонной линии. Это было время...
Прошу совета по поводу того, как на сегодня оптимальнее всего и чем заняться дебагом?
Планирую поставить на виртуалку VMWARE Workstatio винду, Windows 7? И туда же версию 2 ollydbg. Годится такой вариант? Работает ли с виртуалками наддый софт?

Чем на сегодня оптимально это делать, в какой оси? Есть ли софт для X64? Спасибо.

Ранг: 569.5 (!)
Статус: Модератор

Создано: 29 сентября 2017 13:21 New!
Цитата · Личное сообщение · #2

Все работает. OllyDbg, x64dbg, IDA Pro. Выбирай по вкусу.

Ранг: 1.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 29 сентября 2017 13:27 · Поправил: hoyux New!
Цитата · Личное сообщение · #3

По личному опыту посоветовал бы несколько виртуалок - одну со свиньёй(XP SP3 x86) и весь основной софт туда. Вторую с семёрой x64 - туда x64dbg и 64-битный софт вкупе с 32-битным, который покатит.
Софт лучше не пихать в каждую виртуалку, а тупо расшарить директорию с физического хоста для них.

| Сообщение посчитали полезным: acidsprt


Ранг: -7.5 (нарушитель)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 18:02 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

hoyux пишет:
По личному опыту посоветовал бы несколько виртуалок - одну со свиньёй(XP SP3 x86) и весь основной софт туда. Вторую с семёрой x64 - туда x64dbg и 64-битный софт вкупе с 32-битным, который покатит.
Софт лучше не пихать в каждую виртуалку, а тупо расшарить директорию с физического хоста для них.

Пробую с мемеркой на х64


Ранг: 292.6 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 18:07 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

А я бы не советовал x64. Ось собрана так же, как и 32, за исключением некоторых ядерных нюансов. Но вот разрядность 64 засада полная, поэтому лучше взять 32.


Ранг: 262.5 (наставник)
Статус: Участник
RBC

Создано: 8 октября 2017 18:08 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

советую ольке сказать досвидания, если хочешь сберечь нервы, переходи на x86-x64dbg.


Ранг: 292.6 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 18:13 · Поправил: difexacaw New!
Цитата · Личное сообщение · #7

Kindly

Сказали сегодня почему вы тестируете не на современной ос". Такое может утверждать только домохозяйка, зачем нужны эти проблемы, куча новых апи, которые не юзаются, навороченные синхро механизмы - врядле оно кому нужно, только если для спец задач. Если вы сплойты собрались отлаживать или драйвера - тогда конечно нужно ставить современную ос.

Добавлено спустя 11 минут
Kindly

Тоесть получается если возникла какая то роблема, которую можно решить имея сурки w2k, по вашему потратить кучу времени на анализ системных механизмов, которые весьма сложны да есчо и на 64 ?
Вы столь хорошо знаете набор инструкций и ось, что можите интуитивно понять что делает какая то тонна системного кода ?

Ранг: 0.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 18:45 New!
Цитата · Личное сообщение · #8

IDA + dbg движок которых больше одного или x64dbg (есть и под IDA плаг).

difexacaw пишет:Вы столь хорошо знаете набор инструкций и ось, что можите интуитивно понять что делает какая то тонна системного кода ?

Все куда прозаичней, время не стоит на месте и просто софт все чаще идет x64, и который естественно не заведется на 32-битной оси.


Ранг: 292.6 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 18:48 New!
Цитата · Личное сообщение · #9

shellstorm

Этот софт как и сама ось собирается компилером, а исходный код - скрипт. Поэтому я не вижу проблемы. Разве что пиар этой самой разрядности 64 которая в реале и нафиг не нужна.

| Сообщение посчитали полезным: DimitarSerg


Ранг: 0.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 18:52 New!
Цитата · Личное сообщение · #10

difexacaw пишет:Разве что пиар этой самой разрядности 64 которая в реале и нафиг не нужна.

Только вы не пишите такого дизайнерам, программистам и всем тем кому нужна мощная машина для работы. Опять же, причем тут свои хотелки если софт чужой и он уже собран без учета наших желаний. Целесообразность можно оценить в фотошопе, сравнить x32 и x64


Ранг: 292.6 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 18:57 · Поправил: difexacaw New!
Цитата · Личное сообщение · #11

shellstorm

Тоесть всё как обычно упирается в профайл 86 vs 64 ?

Полагаю профайл не есть результат разрядности, а непосредственно тех процесс определяет его. На новом камне 32 даст такой же профайл как и 64. А обьёмы памяти - это никогда небыло проблемой и на 86. Всякие новые 64 фичи, как например наборы инструкций - это комерс ход, хватает и базовых наборов. Учитывая тайминг на выгрузку NPX(такая ос фича - после первого обращения к набору NPX в течении нескольких квантов начинается перезагрузка NPX контекста, что очень долго) это наоборот вводит задержки.

Ранг: 0.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 19:06 New!
Цитата · Личное сообщение · #12

difexacaw пишет: А обьёмы памяти - это никогда небыло проблемой и на 86

Конечно нет, только почему то x32 ФШ норовит вывалится в своп, ибо текстуры много весят, несколько слоев спокойно перешагивают порог в три гига, с компиляторами тоже не все радужно, развернуть и оптимизировать шаблоны может и не получится по причине недостатка памяти, в лучшем случае свопнется, а в худшем вообще упадет, смотря какой компилятор.


Ранг: 292.6 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 19:17 · Поправил: difexacaw New!
Цитата · Личное сообщение · #13

shellstorm

Свопается и на 64. Тайминг на память нельзя оценить отдельно от ос для конкретного апп. Увеличение профайла для апп снизит общий профайл системы. Так что это всё лишь на словах, что 32 тормозит на текстурах. Видеожелезки вообще то уже своей жизнью живут. Где реальная оценка профайла ?

Ранг: 70.7 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 19:51 New!
Цитата · Личное сообщение · #14

andDIM
Может по теме чего напишешь, или просто посты бьешь..(скорее всего..)

| Сообщение посчитали полезным: CyberGod


Ранг: 238.7 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 20:36 New!
Цитата · Личное сообщение · #15

Какой нафиг профайл?
Вылезайте из каменного века.
У вас в системе 16ГБ RAM.
На х64 ты можешь туда загрузить изображений и работать с ними без проблем, а на 32-битной ОС приложению ~3.5ГБ доступно, и хочешь не хочешь будешь свопиться.
О чём тут ещё можно спорить?


Ранг: 292.6 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 20:49 New!
Цитата · Личное сообщение · #16

cppasm

Я не знаю сколько памяти у меня в системе, но знаю что открыть обычный док в пдф много отнимает, отрезать руки разрабу этого софта. С таким подходом конечно памяти нужно немеряно.
Но суть не в этом, можно обойти ограничение в 86. Оно не было сделано именно для перехода на новую архитектуру(64). И всё сделано так, что бы вы думали как думаете - что это необходимость.

| Сообщение посчитали полезным: mushr00m, vnekrilov


Ранг: 70.7 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 21:47 New!
Цитата · Личное сообщение · #17

difexacaw пишет:

Я не знаю сколько памяти у меня в системе..

Оффтоп: difexacaw юморишь..

Ранг: 238.7 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 8 октября 2017 23:12 New!
Цитата · Личное сообщение · #18

Внезапно мультимедиа файлы жрут много, и это не вопрос кривизны софта.
И нет, на х86 это никак не обходится.
Больше 4ГБ на процесс никак не получить.

| Сообщение посчитали полезным: ARCHANGEL



Ранг: 657.7 (! !)
Статус: Участник
ALIEN Hack Team

Создано: 9 октября 2017 16:04 New!
Цитата · Личное сообщение · #19

Если я хочу замаппить для работы 4Гб файл, мне на х86 надо напрягаться. А на х64 напрягаться нужно в разы меньше. Нафига нам лишние напряги?
 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Дебаг в виртуальной машине - чем?

Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS