eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 августа!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: (+2 невидимых)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Прошу подсказать, что изучать, для последующего понимания систем защиты онлайн игр.
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 0.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 13:38 New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Прошу подсказать, что изучать, для последующего понимания систем защиты онлайн игр.

С чего стоит начать, с каких книг, с каких видео уроков.
Хочу уметь разбираться в защите онлайн игр, .. а также возможных уязвимостях и способах взлома. Для ... общего развития.


Интересует литература и уроки, для самообразования.
Спасибо!

Ранг: 94.1 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 14:09 · Поправил: Rio New!
Цитата · Личное сообщение · #2

Интересует в каких дисциплинах Вы на данный момент "разбираетесь"?
Архитектура процессора, PE формат, Супруги Олифер (сети), Таненбаум...
как то так

| Сообщение посчитали полезным: sasha20l


Ранг: 95.7 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 14:09 · Поправил: unknownproject New!
Цитата · Личное сообщение · #3

Любая онлайн игра представляет из себя клиент-серверную модель, так что все сводится к симуляции событий, принимаемых сервером со стороны клиента как действительные. В некоторых случаях речь может идти о кастомном протоколе. Книжки ? Сперва нужно определиться с тем, что из себя представляет онлайн игра и какова конечная цель. Даже приложения вконтакте - это подобие онлайн игр. А касательно книжек - про сокеты, http/https протокол и т.д. В зависимости от цели - работу с джава/флэш декомпиляторами, IDAPRO, если речь идет об обычных бинарниках. Json в дополнение. Он сейчас почти везде юзается. 50% времени придется провести со сниффером.

| Сообщение посчитали полезным: Rio, sasha20l


Ранг: 0.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 14:25 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

Честно говоря на данный момент я ни в чем не разбираюсь.

Добавлено спустя 2 минуты
Можете подсказать с чего начать ?

Добавлено спустя 3 минуты
Цель, умение подменять пакеты и читерить.

Ранг: 94.1 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 14:33 · Поправил: Rio New!
Цитата · Личное сообщение · #5

sasha20l пишет:
Цель, умение подменять пакеты

winpcap, и то что я перечислил выше.
p.s. проще не бывает

Ранг: 95.7 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 14:54 · Поправил: unknownproject New!
Цитата · Личное сообщение · #6

В пакете может быть зашита црц или кусок какой-нибудь хэшсуммы, которая исключает возможность повторной отправки или однозначно его идентифицирует. В этом случае уже без анализа кода не обойтись. И надо еще брать в расчет частоту запросов, так как серверная часть может выдавать временные блокировки по достижению определенного числа.

Ранг: 125.6 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 15:03 · Поправил: VOLKOFF New!
Цитата · Личное сообщение · #7

sasha20l пишет:
понимания систем защиты онлайн игр

На какой платформе? Какой класс игр? Итд итп, объять необъятное сразу не получится, какой-нибудь FPS написанный на плюсах и работающий с битстримом по юдп не будет иметь ничего общего с браузерной стратегией на флеш и хтппс в плане реализации и это не учитывая индивидуальные особенности каждой игры.
В одних случаях можно проксировать и менять трафф, в других оптимальнее вклиниваться в механизм формирования содержимого пакетов до отправки, бывает что нужно будет манипулировать логикой процесса движка, иначе сформировать валидный пакет с нужным содержимым не получится... и еще пару тысяч различных вариации развития событий

Поэтому либо изучайте вообще все , либо ешьте слона по кусочкам, ака "я хочу заменить значение Х, чтобы получить профит Х в игре Х" и не парьте людям моск по сути бессмысленными вопросами.

P.S.
Форум глючит, только с третьего раза отправилось...

| Сообщение посчитали полезным: sefkrd


Ранг: 0.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 15:04 New!
Цитата · Личное сообщение · #8

unknownproject пишет:
В пакете может быть зашита црц или кусок какой-нибудь хэшсуммы, которая исключает возможность повторной отправки или однозначно его идентифицирует. В этом случае уже без анализа кода не обойтись. И надо еще брать в расчет частоту запросов, так как серверная часть может выдавать временные блокировки по достижению определенного числа.


Вот в этом соль) Как провести этот анализ. Как научится понимать эти нюансы. Может есть конкретное чтиво, что Вы можете посоветовать ?

Ранг: 94.1 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 15:13 · Поправил: Rio New!
Цитата · Личное сообщение · #9

sasha20l пишет:
Может есть конкретное чтиво, что Вы можете посоветовать ?

google рулит, Вам уже показали вектор...
Вы думаете что есть волшебная палочка или клавиша?

Ранг: 125.6 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 7 августа 2017 15:19 New!
Цитата · Личное сообщение · #10

sasha20l пишет:
Как провести этот анализ. Как научится понимать эти нюансы. Может есть конкретное чтиво

Поскольку до сих пор не понятно о чем мы говорим, пресуппозирую что речь о какой-нибудь FPS, тогда смотришь какой двиг, изучаешь материалы по его реализации (даже если он с закрытыми исходниками, его наверняка уже кто-то ковырял). Вообще неплохо почитать девелоперские статьи по общим принципам реализации мультиплеерных игр, раз интерес академический.
 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Прошу подсказать, что изучать, для последующего понимания систем защиты онлайн игр.
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS