eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС
выпущен 4 ноября!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: parfetka, shadow_user, dezmand07 (+3 невидимых)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Вопросы новичков —› RedAlert: разработка ИИ-помощника, внедряемого в процесс
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 3.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 03:47 New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Доброго времени суток!

В темных областях моего разума давненько витает идея о создании ИИ-помощника в стратегических играх (RTS) по типу RedAlert. А все началось с момента, когда я однажды случайно наткнулся на некоторый чит для Старкрафта, в котором одной из функций была автоуправлением сбором минералов. Меня это идея очень привлекла. Потом в RedAlert(1 часть) я нашел в настройках возможность включить ИИ бота для помощи живому игроку. Однако, конечно, активировать это возможность против живого оппонента нельзя.

Так вот, кто-то пытался создать нечто подобное или мог бы подсказать ориентировочный путь реализации такой идеи?

Скажем, у меня в игре есть поврежденное здание, за какие "ниточки" внутри процесса игры мне надо дергать, чтобы заставить игру ее методами выполнить ремонт? Т.е. я хочу, чтобы не я тыкал иконку гаечного ключа и указал какое здание ремонтировать, а чтобы это сделал мой ИИ в автоматическом режиме. Есть ли здесь какой-то алгоритм поиска области памяти с значениями "жизни" и функций?

Надеюсь, идею доступно объяснил вкратце.


Ранг: 1120.2 (!!!!)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 04:07 · Поправил: Gideon Vi New!
Цитата · Личное сообщение · #2

кидаешь экзешник в IDA, ищешь функции, отвечающие за ремонт, дергаешь их по таймеру.
тебе куда-нибудь туда: https://gamehacklab.ru/ https://www.unknowncheats.me/forum/index.php
а лучше сразу в биореактор, ибо читы в мультиплеере - зашквар.

Ранг: 3.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 04:24 · Поправил: Larboss New!
Цитата · Личное сообщение · #3

Gideon Vi пишет:
ищешь функции, отвечающие за ремонт, дергаешь их по таймеру.

Вот, собственно, как мне понять, что функция отвечает за ремонт из массы других?

Gideon Vi пишет:
а лучше сразу в биореактор, ибо читы в мультиплеере - зашквар.

Игре больше 20 лет уже, какие там читы... у меня академический интерес.

За ссылки спасибо.


Ранг: 1120.2 (!!!!)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 05:40 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

Larboss пишет:
Вот, собственно, как мне понять, что функция отвечает за ремонт из массы других?


собственно, можно ловить в отладчике, в момент совершения нужного действия. Можно статически анализировать код, вычислять, что делает функция.

Larboss пишет:
у меня академический интерес

Larboss пишет:
активировать это возможность против живого оппонента нельзя.


я не правильно понял твой интерес? Ну ок.

Ранг: 3.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 14:34 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

Gideon Vi пишет:
я не правильно понял твой интерес? Ну ок.

У меня локальная сеть дома есть и брат есть, мне не нужно искать с кем играть и мучить его в сети. Тестировать есть где

Ранг: 386.2 (мудрец)
Статус: Участник
"Тибериумный реверсинг"

Создано: 7 июля 2017 18:38 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

Я делал в DUNE 2009 авто-repair зданий и подкрутку искуственного идиота. --> DUNE 2009 Patch video <--.
Ориентировался на ascii-строки, в которых техническая инфа писалась (типа, enegry, building, no money...) и привязку к проигрываемым звукам - там всё просто и оптимизировано было, поэтому найти не очень сложно.

| Сообщение посчитали полезным: Larboss


Ранг: 3.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 20:54 · Поправил: Larboss New!
Цитата · Личное сообщение · #7

ELF_7719116, спасибо большое за сведения!

ELF_7719116 пишет:
--> DUNE 2009 Patch video <--.


Кстати, на видео за игрока ИИ играет? Юнитов кто контролит?


Ранг: 316.3 (мудрец)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 21:04 New!
Цитата · Личное сообщение · #8

Задача понятна и не разрешима. Под ИИ" тс понимает обычный game-AI. Но эти алгоритмы запилены вручную, а не созданы какими то нейросетями

Ранг: 3.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 июля 2017 22:21 New!
Цитата · Личное сообщение · #9

difexacaw пишет:
Но эти алгоритмы запилены вручную, а не созданы какими то нейросетями

Мне и обычных конечных автоматов хватит.


Ранг: 660.7 (! !)
Статус: Участник
ALIEN Hack Team

Создано: 8 июля 2017 00:31 New!
Цитата · Личное сообщение · #10

Тема, конечно, интересна. Но дальше рассуждений врядли куда зайдёт. Мне вот нравится ресурс:
--> Student StarCraft AI Tournament <--

Там тоже "ИИ", как пишет difexacaw. Но даже такой реализовать ой как непросто.

Ранг: 510.2 (!)
Статус: Модератор

Создано: 8 июля 2017 08:24 New!
Цитата · Личное сообщение · #11

может стоит начать изучение ИИ с книги, например
Micael DaGraca
Practical Game AI Programming

Ранг: 0.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 8 июля 2017 14:41 New!
Цитата · Личное сообщение · #12

чем не устроил вариант с openRA?
https://github.com/OpenRA/OpenRA
частичный ресерч был на хабре (с выделением архитектурных компонентов), поищите статьи.


Ранг: 1120.2 (!!!!)
Статус: Участник

Создано: 8 июля 2017 15:01 · Поправил: Gideon Vi New!
Цитата · Личное сообщение · #13

ТС нужно переложить часть игрового функционала игры со своих плеч, на бота. Всё. Типа, юнит потерял целостность и был тут же автоматом починен.
Собственно, ищем здоровье юнита и смотрим память рядом с этим местом. Обычно, все что нужно, находится рядом. Ставим брейк и чиним - выходим на функцию, которая занимается починкой. Далее пишем софт, который получает состояние наших юнитов и по необходимости дергает функцию починки.

| Сообщение посчитали полезным: Larboss


Ранг: 3.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 8 июля 2017 20:04 New!
Цитата · Личное сообщение · #14

Gideon Vi, да-да, верно, именно этого я и хочу достичь.

shellstorm пишет:
чем не устроил вариант с openRA?

Проект офигенный. Но весь исходный код открыт, поэтому можно брать и заниматься именно разработкой ИИ под него. У меня задача немного другая на данный момент.

sendersu пишет:
может стоит начать изучение ИИ с книги

Это этап будущего. На текущем этапе надо поднатареть в разборе внутренностей игры. Как заниматься чисто ИИ, если механизм взаимодействия не проработан?


Ранг: 660.7 (! !)
Статус: Участник
ALIEN Hack Team

Создано: 12 июля 2017 02:10 New!
Цитата · Личное сообщение · #15

Larboss

Планы грандиозны. А я хочу яхту, личный самолёт и виллу на Мальдивах. Давайте трезво и адекватно (по своим возможностям) выбирать таргеты.

Ранг: 3.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 25 июля 2017 15:42 New!
Цитата · Личное сообщение · #16

ARCHANGEL, А мне как-то не особо нужны, перечисленные вами, материальные блага
 eXeL@B —› Вопросы новичков —› RedAlert: разработка ИИ-помощника, внедряемого в процесс

Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS