eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 августа!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: (+1 невидимый пользователь)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Текст в exe
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 1.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 13 апреля 2014 22:12 New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Привет всем!
Переводя у одной игрушки лаунчер с японского на русский обнаружил интересную особенность.
Почти все нужные тексты лежат в ресурсах, кнопочки там, текст в окнах и т-д. Но как оказалось, японцы схитрили и часть кнопок были пустые, текст же в них берется видимо из кода. Как можно выцепить названия кнопок и заменить на русский вариант?
Нашел англофикатор, но там поступили по другому, написали отдельную программу, которая ищет текст в памяти приложения и подменяет. Но такой способ не подходит, ибо в обычной локали перехватывает обычный текст в гуй, а те самые кнопки перехватывает только в японской локали.


Ранг: 755.0 (! !)
Статус: Участник
Student

Создано: 13 апреля 2014 23:35 New!
Цитата · Личное сообщение · #2

strelokhalfer смотришь в ресурсах id нужной кнопки например, ищешь его в коде и сморишь откуда туда пишется строка
обычно при таком подходе оно не в exe, а предусмотрена многоязычность и всё в отдельном файле

Ранг: 1.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 13 апреля 2014 23:40 New!
Цитата · Личное сообщение · #3

Не, там точно в ехе, а взглянуть в коде? Исходника то нет или в дебагере надо смотреть?

Ранг: 83.9 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 14 апреля 2014 18:50 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

strelokhalfer
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=518750
Как локализовать строки в коде.rar
Как увеличить длину жестко-закодированной строки.rar
Локализация строк в коде.rar
Поиск ссылок на строки.rar

| Сообщение посчитали полезным: TLN, strelokhalfer


Ранг: 95.7 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 14 апреля 2014 19:15 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

strelokhalfer пишет:
Не, там точно в ехе, а взглянуть в коде? Исходника то нет или в дебагере надо смотреть?

hex редактор не канает, видимо.

Ранг: 10.0 (новичок)
Статус: Участник

Создано: 15 апреля 2014 04:06 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

техт в ехе хорошо искать в 010 редакторе там спец. скрипт есть .... запустил и жди когда он все грязную работу сделает ...

Ранг: 1.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 16 апреля 2014 22:19 · Поправил: strelokhalfer New!
Цитата · Личное сообщение · #7

Для переводя я и использовал радиаликс, и закодированные строки нашел, но там одна мешанина, хотя возможно это иероглифы опоганило так...


UPD
Разобрался, при разборе в радиаликсе надо было снять две галки, тогда иероглифы нашлись,
хотя осталась одна непонятка, на паре кнопок кодировка текста шифтджисовская, и поэтому без яп. локали они кривят, но анси вариант или shiftjis не находиться...
LinXP, спасибо, туторы занятные.

Ранг: 1.2 (гость)
Статус: Участник

Создано: 17 апреля 2014 19:38 · Поправил: strelokhalfer New!
Цитата · Личное сообщение · #8

Эх, все оказалось ещё сложнее, часть названий кнопок и вправду лежало в игровых файлах, перевел.
В закодированных строках перевел всё, до чего дотянулся.
Но, ряд кнопок в hardcoded секции не находиться, как еще можно найти их? Например через Id кнопки?

Ох уж эти японцы, оставшиеся кнопки нашлись через хекс.
 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Текст в exe

Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS