eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
выпущен 2 августа!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: Slinger, HaRpY (+4 невидимых)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Софт, инструменты —› Анонимный прокси
<< . 1 . 2 . 3 . >>
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 25.0 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 6 марта 2006 15:00 New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь ХОРОШУЮ прогу для анонимного выхода в инет. Много видел подобных программ, но какая лучшая ?

P.S. как можно быстро проверить себя на анонимность ?

Ранг: 4.8 (гость)
Статус: Участник

Создано: 7 марта 2006 18:13 New!
Цитата · Личное сообщение · #2

projectip.com/ - узнай свой IP и другую информацию о себе

Ранг: 45.5 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 7 марта 2006 18:20 New!
Цитата · Личное сообщение · #3

так все верно, а вот ip определил не веоно

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 25 марта 2006 20:18 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

любой прокси, в принципе, может оказаться ЦРУ'шным или подобным, лучше купите дешевый мобильный телефон, найдити SIM и в перед, и ни какие прокси ненужны! А если прокси нужен для законных вещей
то я пользуюсь Hide IP и A4Proxy+прокси листы. И помните, что чем неизвестнее сайт, на котором вы нашли листы те больше шансов остаться не замеченым. Удачи в поисках прокси, да поможет вам яндекс!!!


Ранг: 327.3 (мудрец)
Статус: Участник

Создано: 25 марта 2006 20:47 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

всегда интересовало - вот все ищут прокси, а кто же их выкладывает ?
всегда ли это порутанные серваки?
ведь никому не может быть выгодно пропускать через себя большой трафик.


Ранг: 533.8 (!)
Статус: Администратор
Создатель CRACKL@B

Создано: 25 марта 2006 22:12 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

Возможно кому-нибудь пригодится:
clabz.com/a0x.php


Ранг: 218.9 (наставник)
Статус: Участник
dotnet

Создано: 26 марта 2006 05:58 New!
Цитата · Личное сообщение · #7

Bad_guy

Гы когда я зашол туда мне на секунду показалось, что ты запостил туда мои данные

И так народ, меня тоже интересует сетевая ананимность, собственно программа The Bat по мойму в служебный заголовок письма вставляет IP. И даже если юзать прокси, IP все равно засветится. Кто в курсе так ли это в новых версиях, и какой почтовик является безопастным во всех отношениях.


Ранг: 74.3 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 26 марта 2006 06:37 · Поправил: RAMZEZzz New!
Цитата · Личное сообщение · #8

The Bat не поддерживает проксики, чтобы его обмануть надо использовать специальные проги, которые "насильно" передают трафик через указанный прокси или сокс.
В мартовском ][акере попалась прога Permeo Security Driver 4.2.6, вот что о ней написано:

Cтранно, но многие сетевые программы почему-то не поддерживают работу через сокс/прокси. За примерами далеко ходить не надо: взять хотя бы популярнейший почтовый клиент The Bat!. Чтобы пустить почтовый трафик через сокс приходится прибегать к помощи так называемых соксофикаторов: SockCap (www.socks.nec.com) или FreeCap (www.freecap.ru). Они отлично справляются с поставленной задачей, но в тоже время вызывают некоторые неудобства. Во-первых, для каждой соксофицируемой программы требуется отдельно задавать параметры перенаправления трафика, что довольно муторно. А, во-вторых, приходится сначала запускать соксофикатор и лишь потом, с его помощью, нужную программу. Обоих недостатков лишен другой подход, который реализован в продукте Permeo Security Driver. Он состоит из двух частей: низкоуровневого сетевого драйвера и специальной оболочки для его управления. Драйвер незаметно устраивается в систему и начинает прослушивать весь сетевой трафик. В случае необходимости он автоматически инициирует подключение с SOCKS-сервером и инкапсулирует нужные сетевые пакеты через него. Одновременно с этим программы, не попадающие под правила соксофикации, продолжают работать без каких-либо изменений. Настройку драйвера стоит начинать с указания адреса и порта SOCKS-сервера. Далее возможны два варианта: либо соксофицировать все приложения (с учетом возможного списка исключений), либо только несколько программ, которые необходимо сразу же обозначить. Раз осуществив конфигурирование драйвера, можно надолго забыть об его существовании. Просто запускай нужные тебе приложения и работай в обычном режиме. Для удобства пользователю предлагается использовать несколько конфигураций (In Office, Out of Office, Wireless), каждая из которых может содержать собственные SOCKS-серверы и список соксофицируемых приложений. Переключение между конфигами, а также отключение соксофикации осуществляется практически мгновенно, с помощью иконки программы в системном трее.

http://www.permeo.com http://www.permeo.com


Ранг: 218.9 (наставник)
Статус: Участник
dotnet

Создано: 26 марта 2006 06:50 · Поправил: Nimnul New!
Цитата · Личное сообщение · #9

RAMZEZzz

Какая разница будешь ты юзать прокси или нет, если твой ип The Bat запишет в тело письма ?, а он это делает я проверил.

Выход вижу только один, юзать веб интерфейс почты.
 


Ранг: 207.4 (наставник)
Статус: Участник
Jeefo Recovery

Создано: 26 марта 2006 10:34 New!
Цитата · Личное сообщение · #10

То Nimnul нифига. профессор Нимнул
На сколько я знаю, то ип вставляет сам почтовый сервак (SMTP), например, на том же мэйле.....
Логика такова, просто когда отправляешь письмо, то отправленное оно попадает в папку с одноименным названием, смотрим на него.... Есть IP а заголовке? Нет......
А подобные проги просто исходящий трафик не выпустив его еще наружу просто пропускают его через себя и потом через установленный проксик..... Единоственно, это найти нормально работающий проксик..... Это проблема.......

Ранг: 384.1 (мудрец)
Статус: Участник
www.int3.net

Создано: 27 марта 2006 06:59 New!
Цитата · Личное сообщение · #11

Nimnul
Есть много программ для рассылки, которые формируют скрытые пакеты, причем в них встроен SMTP сервер свой. Поддерживаются и аттачи и html, ну и конечно списки пользователей


Ранг: 1288.1 (!!!!)
Статус: Модератор

Создано: 27 марта 2006 07:44 New!
Цитата · Личное сообщение · #12

Johnson Finger пишет:
Единоственно, это найти нормально работающий проксик..... Это проблема.......

Я бы сказал, что это основная проблема. Прокси найти довольно тяжело, они постоянно глючат и отказываются работать. Либо работают через раз на отправку, на прием нет. Но зато IP не светится больше.


Ранг: 218.9 (наставник)
Статус: Участник
dotnet

Создано: 27 марта 2006 09:44 New!
Цитата · Личное сообщение · #13

Проще юзать веб интерфейс и ходить на него через прокси, только надо новую почту заводить, где ты ни разу не светил свой реальный ип.


Ранг: 1288.1 (!!!!)
Статус: Модератор

Создано: 27 марта 2006 10:27 New!
Цитата · Личное сообщение · #14

Nimnul пишет:
Проще юзать веб интерфейс и ходить на него через прокси

Ну кому как - у меня 8 ящиков и мне не проще.


Ранг: 207.4 (наставник)
Статус: Участник
Jeefo Recovery

Создано: 27 марта 2006 16:27 New!
Цитата · Личное сообщение · #15

То Ara - чего-то глянул на твой аватар поближе и испугался.......
Так вот, о чем это я......
На счёт проксей..... Да, так и есть, именно поэтому мне так нравяться программы заменяющие IP, но при этом сами осуществляющие поиск этих самых проксиков.... Ярким примером может служить Hide IP, Steganos Internet Anonymity Pro и т.д. (причем последний жуто глючит.....).....
А реально нормально работающие проксики доступны лишь платно, и стоят они не мало, зато почти 100% надежность.......
>>>>>Ну кому как - у меня 8 ящиков и мне не проще.
Хм, и зачем столько?
Все хотел опробовать Socks Mapper программы, да видимо не судьба, никак не могу найти нормальный прокс чтобы им воспользоваться


Ранг: 172.2 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 27 марта 2006 17:43 New!
Цитата · Личное сообщение · #16

4ет не понимаю по4ему все жалуются на глюкавость проксей...
вы видать пабликовые юзаете, а в этом слу4ае грех на них наговаривать - если нужна скорость работы оных и таргетинг по странам, то имхо сокс-сервисы недорого берут за па4ку

Ранг: 62.8 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 27 марта 2006 18:26 New!
Цитата · Личное сообщение · #17

Вроде как Windows XP поддерживает сырые сокеты. Посылать почту можно было бы от любого IP'шника. Или я чего-то не понял?
p.s. нет ну сырые сокеты сложно конечно, но флудеров много ведь пишут.


Ранг: 467.7 (мудрец)
Статус: Участник
Иной :)

Создано: 27 марта 2006 19:38 New!
Цитата · Личное сообщение · #18

NullSession
ГОН
Учи матчасть! А точнее как работает протокол SMTP ;) Ну и еще я думаю стоит прочесть всеже как работать с сарыми сокетами. А то наверное слышал только краем уха.


Ранг: 127.3 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 27 марта 2006 21:27 New!
Цитата · Личное сообщение · #19

Можно и я мявкну? Прог для аво-смены анонимных прокси хватает. Но проблема в том, что все эти проги написаны под современную американскую действительность. Steganos Internet Anonymity - не глючит, просто он использует настройки, которые хороши или для тарелки или ДСЛ или выделенки.SocksChain - работает на диалапе нормально, но очень снижается скорость загрузки. Кста через SocksChain можно пускать любую прогу и Bat - тоже.
Если нужны прокси для серьезных дел - то таких нет. Ноут, пара-тройка мобил или гостиница с телефоном.
А если просто юзать инет анонимно то я беру прокси отсюда http://www.samair.ru/proxy/index.htm
Ну и если можно задефейсить сайт через веб-фейс, то заливаешь все, чо надо на фтп-ешник или на мыльник, ищешь инет-кафе, которое можно заадминить, и оттуда работаешь.
О, чуть не забыл. SocksChain - фуфло. Я через эту прогу одного порнодилера щупал. А у него хостинг в штатах, все по закону. Так мне был звонок от прова, сказали что была жалоба от хостера, типа я хотел ломануть их сервак. Ну я съехал, что у меня полная машина бацил, которые ломятся куда хотят. И что у них антивирусник не стоит, а у меня тоже. Ну короче наплел всякой фигни. Потом конечно сменил прова.
Сейчас юзаю прокси с вышеуказанного сайта. Тем более, что многие из них не живут больше недели.
Так что все проги - не есть полная анонимность.


Ранг: 127.3 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 27 марта 2006 22:11 New!
Цитата · Личное сообщение · #20

В догонку. В XP SP2 то ли в целях безопасности, то ли просто баг, в драйвере TCPIP урезано кол-во одновременных потоков. Там только 10. Поэтому многие проги не работают.
Есть патч. Если надо могу выложить. Увеличивает до 50.


Ранг: 221.8 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 27 марта 2006 22:30 New!
Цитата · Личное сообщение · #21

stahh
выкладывай. кстати сколько весит?

Ранг: 37.7 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 27 марта 2006 23:21 · Поправил: sLime New!
Цитата · Личное сообщение · #22

stahh пишет:
Есть патч. Если надо могу выложить. Увеличивает до 50.


В ключе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings
есть DWORD параметры:
MaxconnectionsPer1_0Server и MaxConnectionsPerServer
Ну так и меняем это добро на нужное значение...
Какой патч?...Может это и правда в драйвере? Ну Билл Гейтс, палки в колеса умеет вставлять.

to Ara
Вообще если The Bat получает ip локально из реестра (из HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\ Interfaces), то можно его запускать от имени юзера, который без прав читать оттуда, но может вообще работать перестанет тогда
А если api-функцией какой нибудь через WinSock, то пускать Bat через отладчик,
ловить по бряку и подменять IP , или проще искать и патчить в памяти процесса, но это вообще изврат наверное...

Ранг: 64.0 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 28 марта 2006 06:04 · Поправил: RoxSive New!
Цитата · Личное сообщение · #23

RaiN пишет:
Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь ХОРОШУЮ прогу для анонимного выхода в инет. Много видел подобных программ, но какая лучшая ?

Используй "разработку военно-морских сил америкосов", т.е. Tor.
RaiN пишет:
P.S. как можно быстро проверить себя на анонимность ?

Зайди вот сюда (http://ip.xss.ru/) и увидишь свой real/proxy IP

Ранг: 36.9 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 28 марта 2006 08:45 New!
Цитата · Личное сообщение · #24

Hide ip platinum.
однозначно рулит!!!
узнать свой айпи - cmyip.com
Но предупреждаю: 90% анонимных прокси - палево и подстава.
Более подробно про айпи, как их скрывать, и т.п. - antichat.ru
Там очень толковые статьи.
Можно сказать коллеги cracklab'a
На кряклабе ломаем проги, а на античате - сайты. ))


Ранг: 127.3 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 28 марта 2006 11:02 New!
Цитата · Личное сообщение · #25

Вот патч. Я его слил на сайте ассесдайвера. Лично у меня ни ассесдайвер, ни соксчайн без него не работал. 32кило.

{ Атач доступен только для участников форума }

Ранг: 64.0 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 28 марта 2006 12:05 New!
Цитата · Личное сообщение · #26

Dark_Phoenix пишет:
Но предупреждаю: 90% анонимных прокси - палево и подстава

Согласен, лучше всего использывать свой (посредствой зомбирования/протроянивания других ПК), это лучший вариант.

Ранг: 36.9 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 28 марта 2006 21:53 New!
Цитата · Личное сообщение · #27

RoxSive пишет:
посредствой зомбирования/протроянивания других ПК

Хорошая идея. А кто нить знает тулзы для сего дела?


Ранг: 467.7 (мудрец)
Статус: Участник
Иной :)

Создано: 28 марта 2006 23:30 New!
Цитата · Личное сообщение · #28

Dark_Phoenix
Гугль в помощь по ключевым словам Hands&Brain

Ранг: 64.0 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 29 марта 2006 02:50 · Поправил: RoxSive New!
Цитата · Личное сообщение · #29

Dark_Phoenix пишет:
Хорошая идея. А кто нить знает тулзы для сего дела?

Знает. я к примеру Эти тузлы называються "мозги+прямые руки" ну и к примеру баг в wmf (просто даешь (или через баг в Microsoft (благо таких куча)) левую картинку кому нибудь (специльно пропатченую) и все, ставишь 3proxy и используй чужой IP в своих целях.
Совсенм забыл, что бы твое детище на чужом компе никто не увидил, используй ядерный руткиты.


Ранг: 116.9 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 29 марта 2006 12:46 New!
Цитата · Личное сообщение · #30

RoxSive пишет:
посредствой зомбирования/протроянивания других ПК


Dark_Phoenix пишет:
Хорошая идея. А кто нить знает тулзы для сего дела?


почитал... улыбнуло...
народ, по поводу SMTP прококола читаем здесь:
www.faqs.org/rfcs/rfc2821.html
и делаем выводы...

и есстессно нельзя забывать о таких вещах как ПРОКСИ ФИЛЬТР, например, пока временно недоступный:
proxy.asechka.ru/index.php?page=proxyfilter
который отфильтровывает из списка потенциально опасные адреса(правительственные и.т.д.)
Я не знаю насколько качественно, но пользоваться стоит...

Ранг: 64.0 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 29 марта 2006 14:18 New!
Цитата · Личное сообщение · #31

Viktoro пишет:
который отфильтровывает из списка потенциально опасные адреса(правительственные и.т.д.)

Вот мне интересно, откуда они знают что они правительственные? Это полная чушь, это я точно говорю, ввобще отстой Лучше использывать свой, с этим все сегласяться, или связка VPN+sock5
<< . 1 . 2 . 3 . >>
 eXeL@B —› Софт, инструменты —› Анонимный прокси

Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS