Создано: 12 апреля 2009 17:07 New! Цитата · Личное сообщение · #1
Добрый день уважаемые форумчане =)
Возник вопрос, требующий вмешательства распаковщиков и "моддеров". В данной игре приоритет имеют файлы с форматом .ff, написанные в программной среде Microsoft Visual C++ различных версий - от 6-й до 9-й
Вопрос следующего характера - возможно ли изменить как нибудь содержимое данных файлов ? Я имею ввиду методом общей декомпиляции, редактирования и компиляции обратно
И вопрос второй, тут же вдогонку. Запускающий exe файл игры тоже непрост. В нём прописаны все .ff , которые необходимо подгрузить. Моей задачей являлось просто дописать строчку дополнительного .ff файла, который бы игра подгружала при запуске. Но увы, HxD Hex Editor особо не помог и exe файл накрылся. Написан exe всё в том же MS visual C++ 6.0. Вопрос -каким образом можно дописывать "дополнительые параметры" ?
Прошу извинить, если данный топик нужно было создать в "запрос на крак", но тут больше информательская помощь требуется =) Жду ответов
Прилагаю один из файлов .ff для желающих помощь или ради интереса
{ Атач доступен только для участников форума } - code_post_gfx_mp.ff
Создано: 15 апреля 2009 22:59 New! Цитата · Личное сообщение · #4
Slinger Здесь тебе придется разбираться как игра работает с подгрузкой этих данных в формате этом. К тому же, когда ты конвертируешь свои данные в этот формат, придется убрать что-то из игры. А что ты хочешь сделать?
Создано: 16 апреля 2009 22:55 New! Цитата · Личное сообщение · #5
вот собственно суть и описана в первом посте
1) распаковать через zlib архив и получить нормальные данные. Но можно ли их править, всмысле дописывать что-то своё. Просто не совсем понятен метод, по которому они там записаны
2) В exe файле прописаны название подгружаемых .ff файлов. Вот собственно и встал вопрос, как можно подправить .exe и заставить его подгружать ещё и мною созданные .ff файлы
мультиплеерный экзешник можно взять по ссылке ниже :