eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

Курс видеоуроков «Программирование и взлом 2O18»
Обновлен 13 сентября 2O18 года
Свежие инструменты, новые видеоуроки!

  • 300+ видеоуроков
  • 800 инструментов
  • 100+ свежих книг и статей

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: Gmc (+4 невидимых)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Основной форум —› [Запрос] Программа для работы со скриптами/моделями/анимацией (импорт/экспорт)
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 2.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 29 июня 2018 06:21 · Поправил: mrkotoku New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Здравствуйте, к сожалению, раздел по поиску специалиста не нашел.
Задача:
[О моделях]
Есть игра "А" в которой используются собственные типы моделей, на деле обычный бинарный файл раздробленный на отдельные участки тела, глядя в hex редакторе, ничего необычного: кости, вершины и какие-то перечисления.
В данный момент у меня есть Python скрипт позволяющий экспортировать половину из этих моделей, остальную половину не тянет, без понятия почему.

[О анимациях]
Анимации в игре тоже собственного формата, тоже бинарник со своим расширением, идут отдельными файлами от моделей.

[О скриптах]
А вот здесь самое основное, эти скрипты и отвечают за то, как будет выглядеть модель после прорисовки в игре DirectX'ом. Иначе говоря, в игре есть собственные скриптовые файлы, которые обращаются к конкретным .fx файлам для наложения эффектов, текстур .dds на модель, которая в этом скрипте также указывается.
Как я выяснил, у каждого скрипта там есть своя модель или анимация, или файл эффектов.

Что на данный момент имеетя:
Для работы с анимацией - ничего, я не разбираюсь в моделях и в анимации, но человек который понимает как они устроены, сможет разобрать бинарник.
Что касается моделей, есть питон скрипт, который может экспортировать и просматривать где-то половину из всех моделей, остальную половину не тянет.
По поводу скриптов я уже написал выше, ничего особенного сказать не могу по этому поводу.
ах да, недавно анализировал .exe'шник и вроде удалось найти участок кода где скрипты обрабатываются, но это пока под вопросом.

Что требуется сделать:
Создать программу, которая способна читая скрипты сделать предварительный просмотр моделей с возможностью наложения анимации, а также с возможность наложения другой модели на просматриваемую.
Это нужно для предварительного просмотра экипировке на пользователе. Например, открываем один скрипт в Viewer'е моделей и на него можно наложить другой скрипт, который отвечает уже за свою модель
Нужно так же добавить возможность экспорта в .obj и .3ds и импорта в исходный формат.
Кстати, у меня есть программа в качестве примера, которая создана для другой игры, но она хорошо описывает мое ТЗ.
Я постараюсь тоже помочь в этом деле, клиент знаю хорошо.

Оплата: 750$
Срок: месяц - два (максимум)


Ранг: 355.2 (мудрец)
Статус: Участник
_Вечный_Студент_

Создано: 29 июня 2018 06:54 · Поправил: plutos New!
Цитата · Личное сообщение · #2

mrkotoku пишет:
к сожалению, раздел по поиску специалиста не нашел.



видно плохо искал: --> Основной форум —› Поиск специалистов<--

Ранг: 264.8 (наставник)
Статус: Модератор
CrackLab

Создано: 29 июня 2018 07:27 New!
Цитата · Личное сообщение · #3

Тема закрыта за нарушение п.3 правил форума.
 eXeL@B —› Основной форум —› [Запрос] Программа для работы со скриптами/моделями/анимацией (импорт/экспорт)
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS