eXeLab
eXeL@B ВИДЕОКУРС !

ВИДЕОКУРС ВЗЛОМ
обновлён 2 декабря!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: stran34 (+1 невидимый пользователь)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS · SVN ·

 eXeL@B —› Основной форум —› Как распаковать/запаковать *.VDK?
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 5.7 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 мая 2008 04:36 · Поправил: lerg New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Здраствуйте. Может кто подсказать каким образом можно распаковать/запаковать файл с расширением VDK? Или дать ссылку на тулс занимающийся запаковкой/распаковкой этого формата. В основном интересует именно запаковка файлов в .VDK так как уже есть программа которая хоть и криво, но может распаковать этот формат. Вот ссылка на файл запакованный в VDK http://www.zshare.net/download/1143842061cf391e/ http://www.zshare.net/download/1143842061cf391e/


Ранг: 233.1 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 3 мая 2008 14:13 New!
Цитата · Личное сообщение · #2

ты бы хоть сказал от чего эти файлы.. из игры какой чтоли?
тогда : hxxp://www.extractor.ru/

Ранг: 5.7 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 мая 2008 20:36 New!
Цитата · Личное сообщение · #3

Из игры файлы, из онлайновой игры реквием. Но на том сайте к сожалению нету ничего чем можно было бы эти файлы разпаковать, дайте хоть совет чтоли, что это может быть... Просто дело не именно в этих файлах, а в том чтобы узнать как распаковвывать/запаковвывать этот формат, файл игры для примера просто...

Ранг: 18.3 (новичок)
Статус: Участник

Создано: 3 мая 2008 23:01 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

Много интересного можно тут найти (Но твоего формата вроде нет):
wiki.xentax.com/index.php?title=GRAFs
Обычно приходится самому ковырять в отладчике и в хекс редакторе. Попробуй связаться с аффтаром программы, которая распаковывает.

Ранг: 310.8 (мудрец)
Статус: Участник

Создано: 4 мая 2008 11:54 · Поправил: tundra37 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

lerg Совет : поискать в выполняемых файлах и DLL строки и по ним угадать используемую библиотеку распаковки. Можно IDA натравить - в ней есть часть сигнатур. Если алгоритм самописный или вариация стандартного, то только ковыряние в отладчике и написание тестовых программ...
Можно прореверсить прогу, которая распаковывает - это самое быстрое, но не обязательно даст результат.
++++++++++++++++
Упаковано zlib-ом. Распаковать можно в WinHex-е - начало блока там где после нулей пойдут байтики без нулей. Соответственно упаковщик написать несложно. Правда про это уже на всех форумах написано, но студенты люди занятые


Ранг: 192.7 (ветеран)
Статус: Участник
The ONE

Создано: 4 мая 2008 14:19 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

lerg
Вот тут http://www.zshare.net/download/1151131477491d5d/ все файлы из твоего VDK, только насчет файлов texture, lua, SCRIPTS, SHADERS - возможно это директории.

Ранг: 5.7 (гость)
Статус: Участник

Создано: 5 мая 2008 03:19 · Поправил: lerg New!
Цитата · Личное сообщение · #7

Спасибо большое, но распаковщик собственно уже есть ) Он правда кривоват, но хоть какой-то... Может кто-нибудь подробно описать как запаковвывать/распаковвывать эти файлы? Или дать запаковщик... Пол инета по этому формату перерыл - нигде по нему ничего нет... Это файлы из игры и мне надо распаковав и изменив их запаковать обратно...

Ранг: 310.8 (мудрец)
Статус: Участник

Создано: 5 мая 2008 08:16 New!
Цитата · Личное сообщение · #8

lerg Запаковщик должен делать 2 вещи : запаковывать и записывать правильный заголовок.
С 1-м проблемы в данном случае нет - можно зипом паковать и вырезать оттуда "тело", можно использовать compress.exe, который на базе zlib сделан. А вот с заголовком и просто и сложно. Ясно что там какие-то длины и еще что-то. Если удастся угадать, то тогда надо писать "сборщик тел". После либо сборщик будет извлекать "тела" из изготовленных утилитами упакованных данных, либо написать упаковку самому. Работа на уровне хорошей курсовой - мне не интересно с этим парится...
Ну и мелочь - сначала надо проверить, чтобы compress или zip использовали правильный алгоритм, который игра понимает.


Ранг: 192.7 (ветеран)
Статус: Участник
The ONE

Создано: 5 мая 2008 11:18 New!
Цитата · Личное сообщение · #9

Что точно понятно - так это, то что на имя отведено 128 байт, следом идет DWORD - это размер распакованного файла, следом DWORD - это размер упакованного, потом еще 2 DWORD - непонятно и начинается тело с 78h, 01h

Ранг: 3.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 6 мая 2008 09:31 · Поправил: Padre77 New!
Цитата · Личное сообщение · #10

Вопщем я автор анпакера. Вот формат. и проблема, по которой я не могу правильно распаковать, с соблюдением структуры папок и соответственно запаковать. Хотя выход есть - просто запомнить всю структуру при распаковке.

Заголовок файла

vdisk_description: array [0..7] of char; //VDISK1.0
vdisk_hz1: array [1..4] of byte; //неизвестно
vdisk_filecount: integer; //кол-во файлов
vdisk_hz2: array [1..4] of byte; //неизвестно (может количество папок?)
vdisk_size: array [1..4] of byte; //размер файла without header (+$a9)


Папка или файл

ftype: byte; //ftype=0 файл, ftype=1 папка
fname: array [1..128] of byte; //имя
foriginal_size: integer; //размер оригинальный
fpacked_size: integer; //размер распакованный
fhz: integer; //неизвестное
nextfolder: integer; //адрес след. файла/папки


1 - Проблема в именах папок "." и ".."
2 - не до конца понятно - fhz: integer; //неизвестное
nextfolder: integer; //адрес след. файла/папки

в цикле читаем имена и все остальное из второго блока. если это папка, то пытаемся создать ее (вот тут надо анализировать путь, по которому создавать), если файл, то его содержимое идет сразу после - распаковываем его и сохраняем.

--> И кстати вот последняя, боле-менее человеческая версия <-- http://daddy.mirgames.ru/vdkunp.zip

Ранг: 5.7 (гость)
Статус: Участник

Создано: 1 июня 2008 15:45 New!
Цитата · Личное сообщение · #11

Padre77 нет никаких продвижений по созданию запаковщика? ) Может кто помочь может в этом деле?

Ранг: 3.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 4 июня 2008 10:04 New!
Цитата · Личное сообщение · #12

Продвижений нет. Но как я уже писал есть выход "просто запомнить всю структуру при распаковке" и использовать ее при запаковке, однако это чревато. Кто его знает что скрывается под неизвестными переменными.
Дело в том что я потрашу файлы используя только HEX смотрелку, хобби у меня такой за годы глаз наметался и мне так проще понимать структуру. Я не пытаюсь разбирать логику работы с файлами бинарников (опыта маловато).

Ранг: 5.7 (гость)
Статус: Участник

Создано: 9 июня 2008 17:44 New!
Цитата · Личное сообщение · #13

Может кто из обитателей форума сможет помочь с доведением алгоритма программы до рабочего состояния?

Ранг: 3.0 (гость)
Статус: Участник

Создано: 11 июня 2008 13:02 · Поправил: Padre77 New!
Цитата · Личное сообщение · #14

По просьбам страждущих заборол я наконец его
Анпакер готов.
Пакер в процессе.

Ранг: -0.6 (нарушитель)
Статус: Участник

Создано: 30 августа 2009 22:27 · Поправил: ReadyForAction New!
Цитата · Личное сообщение · #15

В общем нужен пакер, либо метод как редактнуть файлик внутри этого VDK архива чтоб потом игра его сьела)
sk1ll@sibnet.ru на мыло сенданите плз ) если кто сюда чтото постить положительное соберётся)
Заранее спс
 eXeL@B —› Основной форум —› Как распаковать/запаковать *.VDK?

Оригинальный DVD-ROM: eXeL@B DVD !

Вы находитесь на форуме сайта EXELAB.RU
Проект ReactOS