Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: (+1 невидимый пользователь)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS ·

 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Математика в игре нужно посчитать
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 00:26 New!
Цитата · Личное сообщение · #1

Приветсвую Васю.

Есть одна игра 2д (математическя модель) создавалась 10 лет,в ней используется 6 комнат ,и каждая из которых ведёт в такие же 6 комнат.
(в лёгком режиме из 6 комнат несколько ведут в следующую,в сложной из 6 только 1 правильная) всего 16(в лёгкой) и 8 раз (в сложной) можно проверить правильность направления за всю игру.

Всего в игре 17  576 комнат.
Если убрать все по 5 неверных комнат, то получится 3 513 комнат (минус 8 попыток проверить направление из 17 576 в сложном режиме).
Получается игру пройти не возможно,но автор оставил подсказку.
У каждой комнаты есть табличка с специальными номерами например: 130-111-503 и перевёрнутая 023-011-244.
зная эти цифры в легком режиме можно высчитывать подбором делителей каждого числа.
Если Простые числа числа во всех тройках не простые например 087 320 330 или 332 870 143 перевернутое то идти дальше можно если нет то нельзя в сложном режиме нужно высчитывать степенную простоту числа Из трёх знаков например 101 -137 - 157 такая цепочка это простые числа и туда идти нельзя.
В дополнее все эти числа кодируют начальные координаты комнаты в системе координат х у z числа также определяют движение комнаты и её последующую позицию, которые получаются путём циклического вычитания цифр друг из друга.А Результирующие числа затем последовательно добавляют к исходным.
Вот такая вот головоломка нужно как то расчитывать правильный путь в лёгкой и в сложной и сделать карту где мы находимся по координатам.

Ранг: 33.6 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 06:42 New!
Цитата · Личное сообщение · #2

Vadim2 пишет:
координат х у z

Так игра 2D или таки 3D ?

| Сообщение посчитали полезным: BlackCode



Ранг: 64.5 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 10:51 New!
Цитата · Личное сообщение · #3

_MBK_ пишет:
Так игра 2D или таки 3D ?

Vadim2 пишет:
Вот такая вот головоломка


Ранг: 246.0 (наставник)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 12:58 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

--> Link <--

Самый верный способ прокачать абсолютно бесполезную способность проходить iq-тесты. Если вам надоело выкладывать спички по линеечке и перешагивать через трещины в асфальте, в самый раз.

| Сообщение посчитали полезным: Rio


Ранг: 33.6 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 13:09 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

Надо полагать, топикстартер десять лет ищет выход, пока не нашел возможность написать сюда?

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 13:27 · Поправил: Vadim2 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

_MBK_ пишет:
Так игра 2D или таки 3D ?

игра сама 2D или 1D а вот комнаты они трёхмерные их генерирует компьютер согласно выбранной сложности .
И имеет 3-х мерную систему координат декартову систему координат в пространстве,направление 1 - смещение по оси Х ближе к началу координат (Х=Х-1), 2- аналогично для Y, 3-(X=X+1), 4-(Y=Y+1), 5-(Z=Z-1), 6-(Z=Z+1 Вот такая вот путаница.

Добавлено спустя 7 минут
_MBK_ пишет:
Надо полагать, топикстартер десять лет ищет выход, пока не нашел возможность написать сюда?

(игру делали 10 лет доводя до совершенства математическую модель),я хочу сделать трейнер к ней и карту.
пройти её на сложном уровне как писал автор 10 лет назад: - сможет только 4% из 100 мощных математиков или программистов.

Ранг: 33.6 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 13:52 New!
Цитата · Личное сообщение · #7

Можно поподробнее на пальцах вот этот момент для тех, кто не входит в 4%?
Vadim2 пишет:
е 1 - смещение по оси Х ближе к началу координат (Х=Х-1), 2- аналогично для Y, 3-(X=X+1), 4-(Y=Y+1), 5-(Z=Z-1), 6-(Z=Z+1

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 14:01 · Поправил: Vadim2 New!
Цитата · Личное сообщение · #8

_MBK_ пишет:
Можно поподробнее на пальцах вот этот момент для тех, кто не входит в 4%?

я сам не понял, - это подсказка от автора для тех кто понимает.
Там идут у каждой комнаты цифры на табличках 087 320 330 и 332 870 143 перевернутое, и таких комнат гексаэдр ~17 576 (это одна цифры у каждой другой разные).
все эти цифры это координаты комнаты,из них надо высчитывать в лёгком режиме простые числа,в такие комнаты нельзя идти.
В комнаты с не простыми,можно идти.В сложном режиме нужно высчитывать не простые из трёх значных чисел или даже 9 это не известно.
Но координаты комнат все работают как и раньше, так же нужно дойти до края по прямой и высчитать где комната входа.

Ранг: 33.6 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 14:08 New!
Цитата · Личное сообщение · #9

Vadim2 пишет:
я сам не понял

То есть, я правильно понял - вы, не понимая сути игры (и, похоже,не видя ее), хотите для чего то сделать к ней трейнер и карту?

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 14:23 · Поправил: Vadim2 New!
Цитата · Личное сообщение · #10

_MBK_ пишет:
То есть, я правильно понял - вы, не понимая сути игры (и, похоже,не видя ее), хотите для чего то сделать к ней трейнер и карту?

суть игры высчитывать по координатам своё место и правильные комнаты.
простые числа по 1 простые числа из 3 и возможно из 9 значного числа комнаты на сложном режиме ,по другому её не пройти.
Чтоб пройти надо знать правильные комнаты и смотреть где игрок на карте.
Для этого нужна карта и трейнер ,показывающий комнаты. Но как это сделать не соображу.


Ранг: 64.5 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 14:51 New!
Цитата · Личное сообщение · #11

Vadim2
Название у игры есть? Или это секрет фирмы?


Ранг: 522.1 (!)
Статус: Участник
Победитель турнира 2010

Создано: 3 февраля 2020 15:36 New!
Цитата · Личное сообщение · #12

Не знаю есть ли живая такая игра, но гугол по таким параметрам выдает только информацию о фильме Cube.
На википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Cube_(film)
В книге "Mathematics in Popular Culture: Essays on Appearances in Film, Fiction..."
На других ресурсах https://cube-nightmare.fandom.com/wiki/Cube_and_prime_numbers

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 16:36 · Поправил: Vadim2 New!
Цитата · Личное сообщение · #13

BlackCode пишет:
Название у игры есть? Или это секрет фирмы?

Игра называется Cube 2.0 скачать можно от сюда https://dropmefiles.com/OaxyU размер игры 7мб
можете попробовать поиграть на лёгком, на сложном можете не пытаться ,без карты и программы высчитывающей ловушки вы не пройдёте.

Ранг: 33.6 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 16:54 New!
Цитата · Личное сообщение · #14

Vadim2 пишет:
без карты и программы высчитывающей ловушки вы не пройдёте

Ну слава Б-гу спустя день что-то начинает проясниваться - так с этого ж и начинать надо было: "есть игра <ссылка такая-то> из нее надо вытащить карту" и далее запрос по форме

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 17:30 New!
Цитата · Личное сообщение · #15

javascript:di('_MBK_','')из нее надо вытащить карту

из неё не вытащить карту,на сложном уровне комнаты движутся.
Карту надо просчитать в голове, а - это почти три десятка комнат на такое же количество.
И в каждой комнате по 6 дверей к тому же там ловушки,я не смог просчитать.
Может вы сможете по формуле.
Чтоб пройти игру на сложном уровне,нужно собрать программу для координат x y z это карта и вторую которая будет выводить комнаты ловушки по простым числам.

Ранг: 33.6 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 17:59 New!
Цитата · Личное сообщение · #16

Vadim2 пишет:
Может вы сможете по формуле.

Исходя из каких исходных данных?

Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 18:03 New!
Цитата · Личное сообщение · #17

javascript:di('_MBK_','')Исходя из каких исходных данных?
это вы должны знать игру я дал, номера комнат это координаты

Ранг: 87.7 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 3 февраля 2020 20:16 · Поправил: LinXP New!
Цитата · Личное сообщение · #18

Vadim2 пишет:
Всего в игре 17  576 комнат.

{Room[0x0000001B, 0x0000001B, 0x0000001B]} как бы 19683 комнаты...


Ранг: 4.6 (гость)
Статус: Участник

Создано: 4 февраля 2020 01:24 New!
Цитата · Личное сообщение · #19

должно быть26х26х26=17  576
27х27х27 = 19 683 одна из них это комната выхода.

19 683 всего предположим 50% это с ловушками 19 683:2=9841,5
9841,5 х 6 = 59 049
59049:5=11809 дверей надо открыть если на всё уйдёт 5 секунд то за 16.5 часов найдём выход.
Что у нас получается?

Ранг: 87.7 (постоянный)
Статус: Участник

Создано: 4 февраля 2020 08:21 · Поправил: LinXP New!
Цитата · Личное сообщение · #20

на моей карте 1lv было 7438 ловушек, выход был 14 27 14
https://www114.zippyshare.com/v/yFLXC6wW/file.html
версия с подсказкой в коридоре

Ранг: 16.6 (новичок)
Статус: Участник

Создано: 4 февраля 2020 12:19 New!
Цитата · Личное сообщение · #21

Vadim2 пишет:
я хочу сделать трейнер к ней и карту

игра на шарпе
можно сделать ещё проще - декомпилировать экзешник и посмотреть сорсы
так хоть будет понятна логика происходящего и процесс написания трейнера пойдет быстрее

Ранг: 33.6 (посетитель)
Статус: Участник

Создано: 4 февраля 2020 12:24 New!
Цитата · Личное сообщение · #22

dezmand07 пишет:
можно сделать ещё проще - декомпилировать экзешник и посмотреть сорсы

Так, собственно, докладчик двумя сообщениями выше это и сделал


Ранг: 756.2 (! !)
Статус: Участник
Student

Создано: 5 февраля 2020 20:02 New!
Цитата · Личное сообщение · #23

Vadim2 пишет:
должно быть26х26х26=17  576
27х27х27 = 19 683 одна из них это комната выхода.

там наверное один слой добавлен, чтобы они могли перемещаться относительно друг друга через него
 eXeL@B —› Вопросы новичков —› Математика в игре нужно посчитать

Видеокурс ВЗЛОМ