Русский / Russian English / Английский

Сейчас на форуме: Storage (+2 невидимых)
 · Начало · Статистика · Регистрация · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА · Язык · RSS ·

 eXeL@B —› Крэки, обсуждения —› Выдираем шрифты из игрушки
Посл.ответ Сообщение

Ранг: 40.9 (посетитель)
Статус: Участник
diProtector Software

Создано: 3 декабря 2005 15:37 New!
Цитата · Личное сообщение · #1

А чем не реверсинг? Со звуком и текстом проблем никаких не возникает, а вот к шрифтам не знаю как подлезть. Мож у кого опыт есть? Поделитесь. В аттаче три шрифта из игрушки Burnout Revenge (гонки от EA) - Big, Small и Digital. Единственное что отреверсил - общие байты. Сигнатура 4.1v (v1.4 если наоборот) в начале, потом двойное слово - смещение служебной структуры. В ней по смещению 0xA8 лежит имя шрифта. Остальное - темный лес.

{ Атач доступен только для участников форума }


Ранг: 230.5 (наставник)
Статус: Участник
Norg

Создано: 3 декабря 2005 16:00 New!
Цитата · Личное сообщение · #2

www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=1015&hl=burnout


Ранг: 299.6 (наставник)
Статус: Участник
Armadillo Killer

Создано: 3 декабря 2005 18:40 New!
Цитата · Личное сообщение · #3

di-2 И чего ты на то же самы вопрос ссылку дал ?
Broken Sword Там используется свой формат графичекого файла с заголовком 4.1vА
так что это только просить у разработчиков SDK и тулзы либо самому писать

Ранг: 40.9 (посетитель)
Статус: Участник
diProtector Software

Создано: 3 декабря 2005 20:52 New!
Цитата · Личное сообщение · #4

di-2, эт я был.
Z0oMiK, не, ну это несерьезно . Например, звуки в той же игрушке имеют еще более запутанный формат. Но к ним хоть подлезть можно - бряк на CreateSoundBuffer, потом на Lock - смотрим какие данные заполняются в буфер, смотрим из каких байт формируется заголовок - реверсим чуть назад - и опля! через пару дней готов анпакер. С шрифтами никаких бряков не поставишь - там для меня туманно все... тайлы какие-то...


Ранг: 299.6 (наставник)
Статус: Участник
Armadillo Killer

Создано: 3 декабря 2005 22:34 New!
Цитата · Личное сообщение · #5

Broken Sword какие DLL есть ?


Ранг: 1288.1 (!!!!)
Статус: Участник

Создано: 3 декабря 2005 22:53 New!
Цитата · Личное сообщение · #6

Broken Sword
а какая цель сего действа? Именно выдрать или в дальнейшем заменить? К примеру на русские...


Ранг: 230.5 (наставник)
Статус: Участник
Norg

Создано: 4 декабря 2005 01:10 New!
Цитата · Личное сообщение · #7

Z0oMiK пишет:
И чего ты на то же самы вопрос ссылку дал ?
Да вот думал зайду щас на экстрактор и задам вопрос,гляжу,а он уже там ЛОЛ
Насчет темы шрифтов вот тут посмотри,нету такого? www.typenow.net/themed.htm

Ранг: 40.9 (посетитель)
Статус: Участник
diProtector Software

Создано: 4 декабря 2005 01:38 New!
Цитата · Личное сообщение · #8

Z0oMiK пишет:
Broken Sword какие DLL есть


никаких ). игруха под консоль.

Ara пишет:
а какая цель сего действа?


заменить на турецкие )

di-2 пишет:
Насчет темы шрифтов вот тут посмотри,нету такого? www.typenow.net/themed.htm


не, эт не то ). нужен формат, а не готовые шрифты

Ранг: 174.2 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 4 декабря 2005 03:55 New!
Цитата · Личное сообщение · #9

Тэкс. Вот, кой-чего накопал я из твоих файликов. Авось поможет.
Сначала сигнатура и смещение - с этим ты разобрался. Потом идут четыре 32-битных числа с плавающей точкой - 16 байт. Понятия не имею, что это (возможно, размер шрифта определяют, я не знаю). Далее идет массив из 130 DWORD'ов (всего 520 байт, последняя ячейка пустая) - очевидно, все они соответствуют символам первой половины таблицы ASCII. Далее - ещё массив, переменного размера, на его ячейки ссылаются элементы первого массива (как абсолютные смещения от начала файла). Каждая запись в этом массиве состоит из семи опять-таки 32-битных чисел с плавающей точкой и одного DWORD'а (размер записи - 32 байта). В конце массива опять несколько пустых записей. Затем идет, как ты выразился, "служебная структура", за ней - видимо, собственно изображения символов. С их форматом я пока не разобрался.
Вообще, я могу и ошибаться. Тем не менее, надеюсь эта инфа верна и окажется чем-то полезна.

Ранг: 40.9 (посетитель)
Статус: Участник
diProtector Software

Создано: 4 декабря 2005 11:09 New!
Цитата · Личное сообщение · #10

deNULL, да, все что ты описал - похоже на правду. Единственное чего я боюсь - если символы представлены в векторном формате, тода полная

Ранг: 174.2 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 4 декабря 2005 15:23 New!
Цитата · Личное сообщение · #11

Broken Sword пишет:
Единственное чего я боюсь - если символы представлены в векторном формате, тода полная

Да ну, вряд ли. Сомневаюсь, что разработчики игр стали бы с векторными шрифтами заморачиваться. Тем более - в файлах больше чисел с плавающей точкой, кроме тех, которые я нашел, не просматривается.

Ранг: 174.2 (ветеран)
Статус: Участник

Создано: 4 декабря 2005 20:17 New!
Цитата · Личное сообщение · #12

Если ещё немного пофантазировать, то можно предположить, что двойные слова в записях второго массива - значения символов в юникоде. То есть если мы откроем файл DIGITAL.BIN, то увидим, что ячейка первого массива с индексом 0x21 (код пробела + 1), находящаяся по адресу 0x0000009C содержит смещение 0x00000220. А по смещению 0x00000220 + 0x1C находится двойное слово 0x00000020, которое также соответствует пробелу. Не думаю, что это совпадение.
 eXeL@B —› Крэки, обсуждения —› Выдираем шрифты из игрушки

Видеокурс ВЗЛОМ